8.х Табличное поле

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем vika, 13 дек 2006.

1. TopicStarter Overlay
    vika

vika

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Подскажите пожалуйста! Я новичок в 1С. Версия 8.0.
    У меня документ - Поставка товаров. В этом документе табличная часть - Контейнера. И мне нужно , чтоб у каждого контейнера, т е элемента табличной части , была своя табличная часть - Товары.Т к это невозможно и такой вложенности нет, я решила добавить табличную часть - Товары , где кроме нужных реквизитов добавить еще и реквизит - номер контейнера. А затем в форме по кнопке выбирать грузы только нужного контейнера.
    Для этого я ,идя по записям табличной части и анализируя их , подходящие заталкиваю в таблицу значений. А затем эту таблицу значений загружаю в табличное поле. Вроде все ОК, записи нужные, но вот они почему-то не корректируются. Хотя Доступность=истина. Не подскажите , в чем тут дело?

И может есть еще какое-нибудь другое решение такой задачи?
  2. Greck

Greck Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Так насколько я понимаю, после редактирования строк таблицы значений, необходимо эти строки записать обратно в табличную часть документа... а иначе изменения не сохранятся..???
  3. TopicStarter Overlay
    vika

vika

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Именно так, но до этого не доходим, т к данные не корректируются, как будто доступ только на чтение. :unsure:
  4. Pilgrim

Pilgrim Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26