8.х ЗУП Табель учета рабочего времени

Тема в разделе ""1С:Зарплата и управление персоналом ЗУП"", создана пользователем embodiment_86, 15 сен 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    embodiment_86
    Offline

    embodiment_86

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Подскажите, пожалуйста, у меня стоит программа 8.2. Зарплата и управление персоналом. Человек в отпуске не был. Но когда я формирую табель учета рабочего времени, у меня выходит, что сотрудник был в отпуске весь месяц. Причем попробовала сформировать и за другие месяца 2011 года - все также: сотрудник находится в отпуске весь месяц. За прошлый год, отчет формируется верно. В чем тут проблема?
  2. defers
    Offline

    defers Опытный в 1С

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Посмотрите не введены ли документы кадровые по отпуску для сотрудника, проверьте регистр сведений состояние сотруднков организаций
  3. Zero_nv
    Offline

    Zero_nv

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Все гараздо проще: у сотрудника есть в этом месяце проведенный документ "Начисление зарплаты сотрудникам". Отменив его проведение у вас сформируется нормальный табель

Поделиться этой страницей