8.х ЗУП Табель Т-13

Тема в разделе ""1С:Зарплата и управление персоналом ЗУП"", создана пользователем Tanya_22, 11 янв 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    Tanya_22
    Offline

    Tanya_22 Опытный в 1С

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Помогите пожалуйста, не могу разобраться в коде отчета УнифицированнаяФормаТ13 в ЗиУП 8.0. Там какой-то очень сложный для меня запрос. Отдел кадров требует чтобы табель формировался не по начислениям а по кадровым документам. Слышала, что с этой проблемой многие сталкивались но готовой обработки не нашла. Если у кого-нибудь есть эта обработочка скиньте, пожалуйста, на xxxxxx или подскажите что переделать в модуле. Буду очень благодарна )
  2. typeok
    Offline

    typeok

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Мдаа. Проблема дейсвительно неприятная. Чем думали разработчики когда писали конфигурацию? Я решал эту проблему переписыванием запроса табеля и нескольких кадровых документов. Т.е. создал РС "Табель" - периодический, по нему делают движения приказы о приеме, перемещении, увольнении и все кадровые документы по отклонениям. Я записывал буквенные обозначения. А потом переделал запрос в модуле объкта табеля, где заполнял буквами ячейки. Вот и все. А стандартной обработки я не находил. Задавал когда-то тут такой вопрос, но никто ничем так и не помог. Вот придумал сам выход из ситуации.
  3. TopicStarter Overlay
    Tanya_22
    Offline

    Tanya_22 Опытный в 1С

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    В описании нового релиза ЗиУП я нашла такую фразу:

    "При формировании табеля учета отработанного времени по форме Т-13 в условиях отсутствия в ИБ данных о расчетах заработной платы используются данные об отсутствии работников, зарегистрированные в «кадровом» контуре учета."

    Но для этого надо переходить на платформу 8.1. Я осуществила этот переход. В результате табель стал формироваться нормально, однако, для некоторых сотрудников в Т13 были проставлены отпуска, но эти сотрудники в текущем месяце в отпуск не ходили и никаких кадровых документов на этот счет нет. Пытаюсь разобраться сама. Никто даже не поможет бедной девушке. :unsure:
  4. typeok
    Offline

    typeok

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А как вводите табель?
    В системе есть же документ "Ввод табелей учета рабочего времени" (как-то так он называется). Если у человека когда-нибудь в месяце был зарегестрирован отпук, он сразу попадает при автозаполнении этого документа часами отпуска. Возможно, что документ на отпуск оформили, а потом отменили проведение. А в документе "Ввод табелей учета рабочего времени" часы отпуска остались.
Похожие темы
  1. cdiamond
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    529
  2. dmb2006
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    2.065
  3. Anjey
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    510
  4. Belk
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    731
  5. SKOmen
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    2.113
Загрузка...

Поделиться этой страницей