Связь с ОФД

Тема в разделе "Торговое оборудование в 1С", создана пользователем Slav, 2 янв 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    Slav
    Offline

    Slav

    Регистрация:
    14 ноя 2019
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый вечер и всех с Новым годом!! Теперь к проблеме. Касса Атол11ф. 1с 8.3. Розница последняя версия. В оди6 момент касса перестала отправлять чеки в ОФД. драйвер установлен 10. Захожу в тест ККМ и начинаю проводить тест. Делаю запрос. Пишет что есть неотправленные чеки. Захожу в свойства оборудования и начинаю танцы со сменой EoT на EoU. Чеки отправляются. Но в какой именно момент не могу уловить. но самое интересное , что после этого чеки опять перестают отправляться в ОФД. (Договор с ОФД оплачен). Приходиться опять шаманить со сменой транспортных модулей. Иногда проходит отправка иногда нет. Иногда требуется отправить команду 82 01 06 00. Иногда опять оживает и передает чеки в офд. Изредка получается оживить кассу на пять дней. Передает чеки, но потом опять приходится вручную давать всякие команды и отправлять в Офд. Вчера уже даже вручную стало проблематично отправлять чеки. Уже и переустанавливал драйвера и ставил и 8 и 10 в паре. Полный облом(. Каждый день приходится надеяться на случай, что чеки отправятся. Подскажите что делать?
  2. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    22.628
    Симпатии:
    542
    Баллы:
    204
    Печатаем непосредственно на этом компе или из под терминала? Если из под терминала - проверьте режим энергосбережения чтобы не отключались USB устройства