8.х ОБМЕН Свертка? перенос? ввод остатков? с учетом возможных ошибок в учете и переносе? УТ 11 - БП 3.0

Тема в разделе "Обмен данными в "1С:Предприятие 8"", создана пользователем nsk1C, 18 фев 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    nsk1C
    Offline

    nsk1C Профессионал в 1С

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    1.869
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    104
    База УТ в синхронизации с БП + сайт/модуль ИМ Битрикс 6-летнего возраста
    Недавно обновили с УТ 11.2 до УТ 11.4.6.207 и 3.0.67.74

    1 организация ... но в УТ были были выставлены до последнего времени:
    • "Несколько организаций"
    • Передачи товаров между организациями
    • Управленческая организация

    Принято решение начать учет заново "с нуля" с 01. 01.2019

    Оказывается пользователи не знали, что месяцы закрываются не только в БП и в УТ это никогда не делали

    Встали вопросы или сомнения - как лучше делать:
    • то потратить десятки (или десяток) часов на закрытие месяцев, сворачивать базу, чтобы получить и перенести остатки? а стоит ли - всё равно вряд ли удастся свернуть без ошибок, получив некорректные корректные остатки?
    • переносить документы и справочники - тоже есть варианты:
      - вводом остатков
      - свертка
      - перенос документов и справочников
    Связанные вопросы:
  2. nbIpKuH_BaH9I
    Offline

    nbIpKuH_BaH9I Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    7.932
    Симпатии:
    513
    Баллы:
    204
    То, с чем сталкивался лично. Из всей моей практики, когда кто-то кому то советовал и делал так соответственно, ничего хорошего не выходило. Последний реальный пример случился несколько месяцев назад. Клиент переходил с БП 2.0 на комплексную 2.4. Много умников (типа 1с программеры) вместе с гл бухом на тот момент, приняли решение перенести все документы за 3 года жизни базы. Программер сказал типа все ок. да без проблем. Это ж просто доки. Поставили КА, пустили людей (менеджеров), те начали штамповать продажи. Спустя пару месяцев (а пролетело как 1 день) документооборот был уже достаточно большой, чтобы уходить от ведения учета в КА. Гл бух шлют куда подальше (че уж не поделили, не в курсе). Приходит новый. Говорит, а как вы собираетесь отчетность сдавать и прочее, мол тут полная каша. Ни корректных проводок, ни даже корректных движений по упр учету. Тот программист начал уже мозги конифолить, ибо бабки то брал за простейший перенос. а на какой то там корректный учет они не договаривались. ну не судиться же с ним, с самым знающим. Руководитель принимает решение, просто отказаться от его услуг и попытаться найти нового 1с-ника. Перебрали около 4. Никто не смог ни с чем разобраться. Потом нашли нас и мой коллега все решил (красавчик :)). На мой вопрос: "А почему просто остатки не перенесли?" Кивали головой и не смогли внятно ответить. Типа гл бух так решила.
    Мораль:
    Забудьте пожалуйста про эти документы. Они не нужны. Вносите остатки на конец месяца или отчетного периода и спокойно работайте. Вам будет гораздо проще (как программисту) создать чистую базу. Перекинуть справочники нужные. Написать правила по переносу остатков, которых в УТ не прям таки уж много.
    nsk1C нравится это.