8.х Свертка базы или удаление номенклатуры

Тема в разделе "Отчеты и обработки для "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Вацура, 11 сен 2012.

1. TopicStarter Overlay
    Вацура

Вацура

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте.
    Я не программист 1С, но работать с программой приходится и выполнять задачи программиста) , и сейчас возникла следующая задача:
    За 4 года 4000 номенклатуры которой уже нет, но раньше по ней были движения и удалить стандартными средставами из за ссылающихся документов не получается. Обработки свертки базы у меня нет, версия 1С:Предприятие 8.2 (8.2.13.219),с помощью гугла и яндекса результата не дал.
    Подскажите пожалуйста, как можно решить проблему? Необходимо удалить номенклатуру и документы до 31.05.2012 это можно сделать каким нибудь обработчиком?

Как самому написать обработчик не знаю, и вообще незнаю как они пишутся даже.

Спасибо за внимание, очень надеюсь на вашу помощь.
  2. Requin

Requin Опытный в 1С

Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Либо искать готовую обработку свертки, либо писать свою, либо, предпочтительнее, пригласить специалиста, который знает.

Ну а если времени полно и есть желание узнать, то начинайте изучать - литература, курсы и т.п. Если конечно это вам нужно.
    А в 2-х словах здесь не расскажешь.
  3. TopicStarter Overlay
    Вацура

Вацура

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Желание есть, но времени не так много, как вы думаете, за неделю изчения можно самому такой обработчик написать?
    Опыт в программировании есть, но не под 1с.

Думаю это довольно распространенная задача, может кто то уже сталкивался и нашел/написал решение.
  4. AlexeyKh

AlexeyKh Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Все правильно. Расчитываете и вводите все-все остатки на заданную дату. и до этой даты удаляете все старые документы.
    а еще лучше создайте новую(чистую) базу и перенесите туда остатки, они автоматом переедут туда с той номенклатурой которая есть в остатках.