8.х БП Сумма первоначальной стоимости ОС

Тема в разделе ""1С:Бухгалтерия БП"", создана пользователем keanser, 2 дек 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    keanser
    Offline

    keanser Опытный в 1С

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Добрый день!
    Может быть кто подскажет...
    Релиз БП последний (1.6.27.1). Платформа 8.1 последняя...
    Описание событий.
    Номенклатура поступила на 08.04 документом "Поступление товаров и услуг". в 2007 году.
    В этом году 2010 стали списывать на эту номенклатуру материалы оприходованные на склад (Д08К10) документами "Требование накладная". При чем было заполнено на закладке "Счета затрат" у нашей номеклатуры Партия документа поступления материала а не нашей номенклатуры.
    То есть по теории мы увеличивали стоимость номенклатуры на 08.04.
    В один прекрасный день мы принимаем к учету ОС нашу номенклатуру соответсвующим документом -"Принятие к учету ОС" + занесение нового ОС.
    Формируем оборотку по счету 08.04 с отбором по этой номенклатуре и оттуда видно что сумма "увеличения" не списалась на 01. А только стоимость нашей номенклатуры.
    Проверяя документы "Требования накладная" перепривязал партии, на документ поступления номенклатуры, перепровел документ принятия к учету ОС, сформировал заново оборотку с теми же параметрами - сумма списания получилась во много раз меньше даже самой стоимости нашей номенклатуры.
    Подскажите пожалуйста, как формируется сумма принятия к учету ОС в моей ситуации?
  2. 1cUserAndrew
    Offline

    1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    4.949
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    104
    Потому что по сч. 08.04 ведется количественный учет по номенклатуре. Поэтому при списании документом "Требование-накладная" материалов на сч. 08.04 всё количество списываемых материалов садится на 08 сч. А при принятии к учету ОС на 01сч с 08 счета списывается 1шт. Поэтому и сумма списания рассчитывается для 1шт (поэтому она такая маленькая).

    Как-то у меня была подобная ситуация. Я использовал довольно нестандартный способ - использовал документ "Комплектация номенклатуры" перед приянятием ОС к учету (чтобы у меня была 1шт на общую сумму). Но этот способ, наверное, не стоит брать на вооружение ввиду его сомнительной правильности в данной ситуации.

    Сейчас я думаю, что в данной ситуации правильнее будет использовать счет 08.03 (т.е. как в случае со строительством ОС). На этом счете количественный учет не ведется, поэтому вся сумма при принятии спишется на 01 счет.
    Вот здесь пример приведен: http://www.mikos.ru/support/hotline/detail.php?ID=2203

    P.S. Когда списываете материалы требованием на 08 счет, по-моему, не надо их включать в расходы по налог. учету. Ведь из этих сумм формируется объект ОС, который потом будет амортизироваться (расходы будут приниматься в виде амортизации).
  3. TopicStarter Overlay
    keanser
    Offline

    keanser Опытный в 1С

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Большое спасибо за подробный, развернутый и понятный ответ! Очень помогло)

Поделиться этой страницей