8.х Строка в составе в печатной форме СчетНаОплату

Тема в разделе "Отчеты и обработки для "1С:Предприятие 8"", создана пользователем zelkos, 13 май 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    zelkos
    Offline

    zelkos

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Приветствую всех!
    Необходимо решить одну задачу. Нужно чтобы в поле количество напротив наименования материала появлялась кнопка. При нажатии на кнопку появляется таблица с 4-мя колонками, |Ширина листа|Длинна листа|Количество листов|Квадратура|, при этом квадратура считается автоматически, а остальные заполняются вручную. Количество строк в таблице не больше 200. После заполнения этой таблицы, сумма квадратур по всем строкам переносится в СчетНаОплатуПакупателю. При этом надо сделать, наверное, проверку для Наименования материала на единицу измерения, т.е. если стоит единица измерения "квадратный метр", то тогда отображать эту кнопку. Затем в печатной форме счета на оплату покупателю появляется строка в составе, с перечислением длин и количества листов, как на рисунке. Подскажите с чего начать.

    Вложения:

    • счет.png
      счет.png
      Размер файла:
      491,4 КБ
      Просмотров:
      28
    • vsostave.png
      vsostave.png
      Размер файла:
      447,5 КБ
      Просмотров:
      27
  2. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.628
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Тут вопросов несколько:
    1. Что тогда надо чо бы потом оставалось в документе в поле количество?
    2. Надо ли эту таблицу запоминать?, что бы в следующи раз открыли документ и посмотрели ее.

    Насколько я по скрину вижу у Вас просто бухгалтерия.... я не помню там есть такое понятие как набор комплекти набор пакет у номенклатуры. в УТ и в УПП есть можно было бы через них попробовать решить.
  3. TopicStarter Overlay
    zelkos
    Offline

    zelkos

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    По поводу первого вопроса: надо, чтобы в документе в поле количество отображалась итоговая квадратура по всем строкам таблицы, которую заполнили.
    2. Да, нужно запоминать, иногда придется менять некоторые позиции.
    У меня нету возможности посмотреть в УТ и в УПП этот набор комплектности. Необходимо на старой базе в Бухгалтерии реализовать данную затею. Такое уже кем-то делалось, просто контакты потерялись того человека, только не знаю на какой конфигурации.
  4. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.628
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Ну если запоминать, то это Вам ндо конфу менять и дописывать.Т.к что бы что то запоминать - надо чтобы это в базе хранилось. Т.е придется какую то формук этому документу добавлять, куда вы будете вносить данные и регистр добавлять что бы где то это все хранилось. Ведь чисто теоретически возможна ситуация что будет две позиции и более в документе
  5. TopicStarter Overlay
    zelkos
    Offline

    zelkos

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А какую конфу тогда надо? Хотим взять УНФ, т.к. небольшое производство еще будет.
  6. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.628
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Ну то что вы хоите (именно то что сейчас описываете) - все равно дописывать прийдется. Просто если ознакомиться полностью с ТЗ и вашим бизнес процессом может быть можно его передалать и тогда Вам дописывать не придется - но это уже другая истроия
  7. TopicStarter Overlay
    zelkos
    Offline

    zelkos

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    По большому счету я хочу найти человека, который сможет все, что описано сделать в той конфигурации, которая сейчас есть у меня за определенную плату. Либо методом проб и ошибок сделать это все своими руками. Если я пойму как и с чего начать, то буду делать сам.
  8. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.628
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Ну на первый взгляд по тому как описанно банальное решение - эток документу добавляете форму, в котрой будете заполнять параметры, в обработчике поля количество При изменении, выводите эту форму модально, заполняете ее и при ее закрытии записываете данные строки в регистр(можно накопления) с сыллкой на документ и номер строки, а так же в поле количество общий итог.
    При повторном открытии из регистра по номеру строки и сслыке считываете данные, аналогично их надо будет считывать когда будете печать делать
  9. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Проще делал. В табличке добавлялась колонка длина и ширина, программа пересчитывала квадратуру и выводила на выбор сколько это будет листов, 7 с недостачей или 8 с излишком, ибо продажа была только штучная. Т.е. звонит клиент мне надо 20 кв м, выбираю лист, программа указывает длину и ширину для него зарегистрированную, ввожу 20 кв.м, программа в колонку "Количество" пишет 8 листов 20.05 кв. м.
    Кстати писал для конторы которая тоже профилем занимается :D
Похожие темы
  1. diplomnik
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    902
Загрузка...

Поделиться этой страницей