Срочные вопросы по 1С 7,7 Упорщенка

Тема в разделе "Общие вопросы по бухгалтерии", создана пользователем tum91@yandex.ru, 8 июл 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    tum91@yandex.ru
    Offline

    tum91@yandex.ru

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ПомогитеПЛИЗ, разбираю завалы на подработке , добилась ,чтобы поставили 1с упрощенку, до этого директор с каким-то бухом делали у себя дома , не знаю даже где, но это уже и не важно, остатки по счетам ввела на 01.01.11 , деятельность - комиссионная торговля расходными материалами , то есть доход разница между ценой поставки и продажи как я понимаю.
    Теперь вопросы подскажите , как правильно заполнять в С1с упр.
    1.При разноске банка поступления от покупателей попадает в книгу доходов , хотя в операции выписка стоит "для целей НУ"- доходы не принимаемые к НУ, то есть у меня поступления от покуп. не являются доходом ( я правильно это понимаю?)
    2.Если делаю операцию вручную - начислен доход (посчитала в таблице в Екселе)- не попадает в книгу
    3.Оплата поставщику за доставку - провожу оплату в выписке на 60.2 - ставлю (расходы к распределению УСН/ЕНВД) и потом документом "Услуги стор. организаций" на 44.4 - прочие принмаемые в НУ - то в книге оплата попадает в графу расходы ,но в графу расход дляНУ нет.Что я делаю не так ?
    4.Списываю канцтовары и почтовые расходы на 44, принимаемые - в книгу не попадает вообще, только документ "выдано под отчетиз кассу" в графу просто расходы , а в принимаемых нет.
    5.Какой все-таки счет применять 26 или 44 ?
    ПОМОГИТЕ ,
  2. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Во первых - УСН конфа очень требовательная и капризная.
    Следите за тем чтобы были заполнены ВСЕ реквизиты в справочниках и документах.

    Во вторых. В книгу попадают только расходы по забалансу Н02.03. Эта проводка формируется документами реализации (при наличии авансов) или выписками (при наличии отгрузки)

    В третьих - НИКАКИХ БУХГАЛТЕРСКИХ СПРАВОК И РУЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ. Все ТОЛЬКО штатными документами.

    В четвертых - я бы делал через 26й
  3. TopicStarter Overlay
    tum91@yandex.ru
    Offline

    tum91@yandex.ru

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пожалуйста , подскажите мне последовательность действий .
    1.Смотрите , мне НЕ нужно чтобы оплата за товар попадала в КДИР, КАк это сделать?
    2.как же тогда ввести проводку о начисленном доходе (разница по цене по 004 , так кк это комиссионер)
    3.по авансовым отчетам - сначала я выдаю из кассы - этот документ попадает в КДИР - правильно? но израсходована сумма меньше . например , ка тогда ее вклчить в КДИР , а несумму выдачи , каким - документом?
Похожие темы
  1. Sergp
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.084
  2. Светулька
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    2.972
  3. Tiger86
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    1.051
Загрузка...

Поделиться этой страницей