8.х УТ Список подчиненности УТ 11

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем novosel, 20 мар 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    novosel
    Offline

    novosel Опытный в 1С

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    29
    Создается, например, Задание или отправляется СМС или напоминалка на основании Заказа клиента, . Но, в списке подчиненности этих штук нет, хотя они созданы на основании.
    Можно как-то сделать, чтобы они выводились?
    Спасибо.
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
  2. nsk1C
    Offline

    nsk1C Профессионал в 1С

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    1.126
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    104
    Ну, задания (Задание торговому представителю, Задание на перевозку) и заказы ("Заказ на сборку (разборку)", "Заказ поставщику", ") - есть в отчете "Структура подчиненности", имеющим в пользовательском режиме синоним "Связанные документы"

    Документы имеют реквизит ДокументОснование, по которому они автоматически связываются в цепочки

    Напоминания хранятся в регистре сведений НапоминанияПользователей с режимом записи "Независимый", который можно изменить (в конфигураторе) на "Подчиненный регистратору" и немного поколдовав тоже привязывать их в "Связанные документы".
    Задание - это вообще бизнес-процесс... там тоже не предусмотрено владельца-регистратора с типом документ, там есть реквизит ЗадачаИсточник с типом ЗадачаСсылка.ЗадачаИсполнителя
    Т.е. задания находятся и в разной концептуальной иерархии с документами, и неоднозначной
    novosel нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    novosel
    Offline

    novosel Опытный в 1С

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    29
    Спасибо.
    Дык вот СМС и емейлы, которые отправляются по заказам, их можно увидеть в списке подчиненности?
    У меня менеджеры отправляют уведомления по заказам и хочется видеть когда и какое собщение было отправлено, т.к. есть регламенты по времени реагирования на заказы.
  4. TopicStarter Overlay
    novosel
    Offline

    novosel Опытный в 1С

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    29
    Господа, так кто нибудь знает, можно ли сделать, чтобы отправляемые по заказам СМС и емейлы можно было видеть в структуре подчиненности? Либо, чтобы отправка фиксировалась в заметках по заказу, например? Т.е. зашли в заказ, посмотрели: вот тогда-то, такие то уведомления были отправлены.
    Я имею ввиду, реально ли это сделать не пиля конфу?
  5. alexburn
    Offline

    alexburn Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    15.150
    Симпатии:
    554
    Баллы:
    204
    Не пиля конфу - вряд ли
    novosel нравится это.

Поделиться этой страницей