8.х БП Списание расходов.

Тема в разделе ""1С:Бухгалтерия БП"", создана пользователем Uragan, 19 дек 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Uragan
    Offline

    Uragan Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Как правильно приходовать все , а потом списывать требованием наклодной в производство или возможно, сразу авансовым отправлять деньги в производство?

    Такие материалы, как ручки бумага и тд, оно приходуется и срузу списывается. таких мелочей очень много. авансовые замучиешься заносить.
  2. 1cUserAndrew
    Online

    1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    4.948
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    104
    Действительно муторно приходовать мелочевку, а потом списывать. Но именно этот вариант и является самым правильным.
    Не знаю, как проверяющие органы относятся к тому, что если сразу отнести всю сумму на расходы. Мы всегда приходуем и списываем))

    Вот, что написано в "Методических указаниях по бухгалтерскому учету МПЗ":
  3. TopicStarter Overlay
    Uragan
    Offline

    Uragan Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    а канцтовары)
  4. 1cUserAndrew
    Online

    1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    4.948
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    104
    Канцтоваров, наверное, это тоже касается. Они ведь тоже подпадают под категорию "Материальные ценности".
    Поэтому из вышеупомянутой цитаты я делаю вывод, что надо приходовать и списывать.
    Ну это мое мнение....
  5. susanna009
    Offline

    susanna009 Опытный в 1С

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Приходывать документом Авансовый отчет? правильно я поняла? Вот так:

    Вложения:

  6. 1cUserAndrew
    Online

    1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    4.948
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    104
    То, как у Вас отражено, это Вы сразу списываете на расходы.
    Может быть так и можно делать, я точно не знаю...Можете с бухгалтером обсудить...он (она), наверное, в курсе.
    Просто я Вам привел цитату из нормативного документа, из которой по моему мнению надо сначала приходовать сами материалы, а потом их списывать.

    Это делается в авансовом отчете на закладке "Товары". Таким образом эти материалы оприходуются типа на склад. Потом их надо списать документом "Требование-накладная".
  7. susanna009
    Offline

    susanna009 Опытный в 1С

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Спасибо.

Поделиться этой страницей