[РЕШЕНО] списание офисных затрат

Тема в разделе ""1С:Управление небольшой фирмой УНФ"", создана пользователем Gri, 18 май 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Gri
    Offline

    Gri

    Регистрация:
    18 май 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день! Кто-нибудь подскажите, пжл, как можно списать канц. товары в УНФ ?
    Каким документом?
  2. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    104
    Если оприходовали на склад, то документом "перемещение запасов" с видом операции "списание на расходы".
    Great нравится это.
  3. s98
    Offline

    s98 Опытный в 1С

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    29
    Если Ваш бухгалтер не будет против и Вам это подходит, можно ввести номенклатуру канц.товары с Типом: "Услуга", тогда они будут списываться Приходной накладной.
  4. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    104
    Что за способ через анальное отверстие?
  5. s98
    Offline

    s98 Опытный в 1С

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    29
    Нормальная бухгалтерская практика. Минимум проводок.
  6. TopicStarter Overlay
    Gri
    Offline

    Gri

    Регистрация:
    18 май 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо всем за ответ. У меня все получилось.
  7. Uncle John
    Offline

    Uncle John

    Регистрация:
    10 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Прошу прощения, а какой вариант решения Вы все-таки выбрали? То, которое предложил Meskalin? Или s98? Если нашли что-то третье, то прошу поделиться.
    Вопрос не праздный, я сам недавно начал работать в 1с УНФ, опыта пока маловато, и такие вот "житейские" мелочи очень важны. Заранее благодарен.
  8. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    104
    Есть правильный способ, я его привел.
    Есть альтернативный способ - его привел s98. Проблема этого способа вылезет при первой же попытке обмена с бухгалтерией.
  9. Uncle John
    Offline

    Uncle John

    Регистрация:
    10 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо, попробую. Ну, и еще вопрос (хоть он не по теме данной "ветки"): брак можно списывать применяя Ваш способ?
    (У меня версия 1С 8.3 (8.3.5.1517) УНФ 1.5 (1.5.3.45))
  10. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    104
    Да.
    Uncle John нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    Gri
    Offline

    Gri

    Регистрация:
    18 май 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я применила способ перемещения списание на расходы и выбрала счет затрат управленческие расходы
  12. Uncle John
    Offline

    Uncle John

    Регистрация:
    10 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Понятно. Спасибо!
    Только почему отнесли на "Управленческие расходы"?
    Вот ссылка: http://www.audit-it.ru/articles/account/tax/a35/43790.html
    Согласно п.24 из этой статьи Канцтовары относятся на "Прочие расходы, связанные с производством и реализацией".
  13. TopicStarter Overlay
    Gri
    Offline

    Gri

    Регистрация:
    18 май 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо! Прочла п. 24, исправила.
  14. s98
    Offline

    s98 Опытный в 1С

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    29
    1. Статья 264 относится к исчислению налога на прибыль по Общей системе. А если у Вас УСНО?
    2. УНФ - управленческая программа, совершенно не обязательно в ней следовать требованиям регламентированного учета.
    3. "Мой" вариант мы внедрили по настойчивой просьба бухгалтера. Ей так проще, никаких проблем с выгрузкой в БП она не испытывает. К тому же это вариант отлично ложится на наш бизнес-процесс. Закупка канцтоваров идет 1-3 раза в месяц, после закупки они сразу раздаются сотрудникам. Понятно, что, если канцтовары закупать раз в год и выдавать (списывать) "кусочками", то предложенный способ не годится.
  15. Great
    Offline

    Great Опытный в 1С

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    спасибо добрый человек)

    meskalin, такам же способом я могу недостачу товара со склада списывать?

Поделиться этой страницей