8.х Создать отчет(помогите)

Тема в разделе "Отчеты и обработки для "1С:Предприятие 8"", создана пользователем grand1k, 4 апр 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    grand1k
    Offline

    grand1k

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    1с Предприятие 8.2

    Мне необходимо создать отчет «Список документов», который должен:

    1)формировать список документов «Приходная накладная» введенные в информационную базу за определенный интервал времени, список документов должен быть отсортирован по их дате;
    2)я должен иметь возможность указать не только период, но и из списка (который будет содержать весь список документов конфигурации) выбрать интересующий меня тип документа. Отчет формировать по выбранному типу документа;


    У меня создано 4 документа: ПриходнаяНакладная, РасходнаяНакладная, ПеремещениеТоваров, РасходныйКассовыйОрдер...


    В общем я сделал 1 пункт , а вот 2 не могу ... Подскажите как его сделать... Заранее спс
  2. nbIpKuH_BaH9I
    Offline

    nbIpKuH_BaH9I Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    6.977
    Симпатии:
    397
    Баллы:
    104
    Создать на форме поле ввода с составным типом данных. Далее просто в запросе подставлять нужную таблицу зависимости от выбора пользователя. Ну или весь запрос менять. Либо воспользоваться разделом рынок труда.
  3. TopicStarter Overlay
    grand1k
    Offline

    grand1k

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1

    немогли бы вы описать чутку подробнее? несовсем понятно

Поделиться этой страницей