8.х Создание новой роли для пользователя

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Sid, 20 июл 2007.

  1. TopicStarter Overlay
    Sid
    Offline

    Sid

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В УПП нужно пользователю добавить новую роль-возможность просматривать взаиморасчеты с поставщиками. Для этого нужно описать все документы необходимые для работы и права доступа к ним т.е. доступ на чтение запись или просмотр документа. Как найти все документы, реестры, отчеты и т.п. вобщем все что необходимо для корректной работы.
  2. B@girusss
    Offline

    B@girusss Опытный в 1С

    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Пользователей в базу умеешь добовлять? Предположим да, и тебя не устраивает ни одна роль из списка! Тогда в конфигураторе, древо конфигурации, вторая строка "Общее", роли, там можешь двойным щелчком по нужной роли и просто выставляй галочки на против нужного действия с каким либо документом или чем либо! Если нужно создать новую, в окне древа конф-ции нажми на слово роли правой кнопкой мыши и добавь новую, отредактируй! После иди в перечисления, ищи "НаборПравПользователей", двойной щелчек, переходи на закладку данные и добавь новый реквизит с точно таким же именем какое носит твоя новая роль! Далее отладка, и после твоя новая роль будет доступна к использованию!
  3. serikadze
    Offline

    serikadze Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    B@qirusss что за.... "Далее отладка, и после твоя новая роль будет доступна к использованию!"..... все делаю по пунктам но роль не работает корректно... при записи документа выдает ошибку ОПЕРАЦИЯ НЕ ВЫПОЛНЕНА!

Поделиться этой страницей