8.х БП Создание новой базы

Тема в разделе ""1С:Бухгалтерия БП"", создана пользователем Maksim Shulakov, 9 июл 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Maksim Shulakov
    Offline

    Maksim Shulakov Опытный в 1С

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Здравствуйте. У нас на предприятии используется конфигурация "Бухгалтерия". Сейчас хотят зарегистрировать ещё одну фирму и вести весь учёт в ней. Старая тоже будет работать, но не суть. Как лучше это сделать? Шаблонов нет, чтобы создать новую чистую базу. Фирма, которая нас обслуживает по 1С, прислала нам конфигурацию, но она оказалась демо-версией (с данными) + старая версия (2.0). Сейчас пытаюсь привести это всё в божеский вид (чтобы и версия конфигурации была современной, и данных не была, база была чистой). Вроде обновления прошли нормально (но это всё было очень долго), но осталось решить проблему с данными (как их убрать из базы?). Вопрос: как попроще и побыстрее сделать то, что мне нужно сделать? (а то вообще-то там ещё на одну фирму надо завести базу, плюс ещё две базы по кадрам на две другие фирмы, 4 базы в общем).
    Лицензии все есть, как я понял.
    База - файловая, локальная. Платформа - 1С 8.3.
    (С 1С работал совсем мало, поэтому нужной терминологией могу не владеть, да не всё могу понимать).
  2. alexburn
    Offline

    alexburn Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    14.782
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    204
    Спросите у франчайзи вайлы шаблонов, они обычно на ИТС тоже присутствуют.
  3. TopicStarter Overlay
    Maksim Shulakov
    Offline

    Maksim Shulakov Опытный в 1С

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    ДА не, пока прочитал вот что: можно из конфигуратора сохранить конфигурацию в файл, потом загрузить конфигурацию из файла уже новосозданной чистой базе, и вроде получается то, что мне нужно. Всё правильно?
  4. alexburn
    Offline

    alexburn Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    14.782
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    204
    Можно и так.
  5. TopicStarter Overlay
    Maksim Shulakov
    Offline

    Maksim Shulakov Опытный в 1С

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Хорошо. Спасибо. Если возникнут проблему, отпишусь в этой теме.
  6. TopicStarter Overlay
    Maksim Shulakov
    Offline

    Maksim Shulakov Опытный в 1С

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    На другом форуме мне написали следующее:
    Лучше так не делать, потому что в базах данных (не демо версия) есть данные в справочниках, например названия статей расходов. Лучше найдите пустую базу из шаблона. Посмотрите на итс диске, или попросите у фирмы которая вас обслуживает еще раз.

    Пока не ответили. Может, здесь кто, скажет, какие могут быть проблемы, если я сделаю так, как хотел. И где можно найти шаблоны на дисках ИТС?

    Ещё вот нашёл какую статью. http://backnet.ru/2012/01/17/1s-8-2-sozdanie-bazyi-iz-tipovoy-konfiguratsii-shablona/ Там немного по-другому. Нефига не понял, почему и как правильно.
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
  7. TopicStarter Overlay
    Maksim Shulakov
    Offline

    Maksim Shulakov Опытный в 1С

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Только что узнал у пользователей, что в принципе подходит и полностью пустая база. если что будет отсутствовать, они это готовы забить (как я понял там данных немного, которые могут повторяться)
  8. alexburn
    Offline

    alexburn Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    14.782
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    204
    Что мешает в копии базы удалить все документы и справочники ?
  9. TopicStarter Overlay
    Maksim Shulakov
    Offline

    Maksim Shulakov Опытный в 1С

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Это же долго и муторно. Там ещё и связи всякие. Да и забыть могу что-нибудь. А почему все это спрашиваете?
  10. LordMaverick
    Online

    LordMaverick Профессионал в 1С

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    3.443
    Симпатии:
    376
    Баллы:
    104
    вы же сами в №3 написали решение
  11. pavl_vs
    Offline

    pavl_vs Профессионал в 1С

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    54
    То, что Вам написали на другом форуме (http://forum-1c.ru/index.php?topic=48326.0), забудьте; если следовать автору, который Вас предостерегает, работа остановится.

    Ваше решение #3 верное. И приведенная ссылка годится в качестве руководства; правда в ней не очень четко сказано, что же выбрать в качестве добавляемой базы.
    Этот недостаток полностью компенсируют следующие ссылки:

    http://subsystems.ru/forum/forum6/269 - кратко, текстово, без эмоций создается чистая конфигурация нужного (последнего) релиза;

    http://www.1c-biz.ru/article/46-newbase.html - аналогично предыдущему, но объяснены некоторые моменты, которые Вам, как я понял, мешают принять решение;
    обратите внимание на указанную возможность "выгрузки/загрузки" данных (например, справочников) из "старой" конфигурации в новую; обработки существуют;
    после переноса можно удалить ненужное;

    http://1собработки.рф/sozdaniye-bazy-1s8c.php - пошагово с картинками.
  12. TopicStarter Overlay
    Maksim Shulakov
    Offline

    Maksim Shulakov Опытный в 1С

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Спасибо. Посмотрю.
  13. TopicStarter Overlay
    Maksim Shulakov
    Offline

    Maksim Shulakov Опытный в 1С

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Такая проблема теперь с этой новосозданной базой. Создавал там пользователей, аналогично тому, что есть в другой базе, похожей на эту. Вроде всё создал, но одном пользователе пишет "Пользователь не найден в справочнике Пользователи". Такое пишет при авторизации. У этого пользователя права не полный, только на чтение. Но я сделал аналогично тому, как есть в другой базе, в которой таких проблем нет. Конфигурация - бухгалтерия 3.0. Что тут можно сделать?
  14. XXL
    Offline

    XXL Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    А почему не стали вести обе организации в одной базе?
  15. TopicStarter Overlay
    Maksim Shulakov
    Offline

    Maksim Shulakov Опытный в 1С

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Так у них нет ничего общего. Или это не причина?
  16. TopicStarter Overlay
    Maksim Shulakov
    Offline

    Maksim Shulakov Опытный в 1С

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Кстати, проблему решил. Оказалось всё довольно просто. Надо было дать пользователю права администратора, зайти в базу, потом выйти. После это я отобрал у него права администратора. И всё стало на свои места.
  17. XXL
    Offline

    XXL Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Ну вообще не причина.
  18. TopicStarter Overlay
    Maksim Shulakov
    Offline

    Maksim Shulakov Опытный в 1С

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    А плюсы и минусы ведение двух фирм в одной базе? как плюсы и минусы ведение в разных базах? Я что-то читал про это, и помню, там было какой-то значительный минус в ведении организаций в одной базе. Поэтому решил, что я правильно сделал, создав ещё одну для новой фирмы.
  19. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.759
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    104
    Плюсы:
    Единая нормативно справочная информация.
    Не нужно переключаться между базами.
    Обновлять и администрировать нужно одну базу
    Минусы:
    Единая нормативно справочная информация.
    Необходимость использования RLS если какому то пользователю нужно ограничить доступ к юр лицу.
    Может потребоваться разделение баз.
  20. TopicStarter Overlay
    Maksim Shulakov
    Offline

    Maksim Shulakov Опытный в 1С

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Может потребоваться разделение баз.
    Это как? o_O Это же минусы единой базы (что-то нефига не понял)


    Кстати, читаю сейчас на другом форуме про плюсы и минусы того и другого. И знаете, минусы перевешивают плюсы в ведении организаций в одной базе.

    И да, общей информации между базами нет (так мне сказали бухгалтера). Поэтому первый пункт отпадает.
    Последнее редактирование: 21 июл 2015

Поделиться этой страницей