8.х Создание конфигурации и отчетов в ней

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем IagainI1986, 30 апр 2008.

1. TopicStarter Overlay
    IagainI1986

IagainI1986

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Уважаемые дамы и господа,я новичок (читать-"полный ноль") в программировании,но недавно сделали предложение на вакантную должность программиста 1с с дальнейшим обучением,но для этого мне нужно показать свою обучаемость и для этого дали мне задание такого рода-"Создание отчета о перемещении товаров с одного склада на другие склады" (т.е чтоб отображался склад отправитель и куда с него перемещались товары) и "Сумма резерва клиента". Подскажите хоть примерно в каком направлении двигаться ,т.к желание работать программистом огромное,а нужно сделать все в кратчайшие сроки :(. Буду очень благодарен любой помощи (читать -"ну пааамажите пожалуйста).... При благоприятном исходе (вступление в должность) готов отблагодарить в денежном эквиваленте, да и так моя благодарность будет безгранична ;) И с наступающими праздниками :).
  2. GRUV

GRUV Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Интересный вопрос)
    Я бы посоветовал сходить к франчайзам, пройти курсы по конфигурированию, если нет времени - у них есть индивидуальное обучение (с почасовой оплатой) ...
  3. TopicStarter Overlay
    IagainI1986

IagainI1986

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    2 GRUV. Млин, да если бы было время,а то нужно уже 12 мая предоставить домашнее задание (( либо меня запишут в лузеры...
  4. AlexFF

AlexFF Разбирающийся

Симпатии:
    1
    Баллы:
    26

Давайте конкретную конфу и данные - поможем чем сможем.
  5. TopicStarter Overlay
    IagainI1986

IagainI1986

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Конфигурация Управление торговлей. Мое "домашнее задание" (предварительно извиняюсь за косноязычие).