8.х ЗУП Совмещение должностей в упр. учете в ЗУПе

Тема в разделе ""1С:Зарплата и управление персоналом ЗУП"", создана пользователем Sergejs3, 24 фев 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Sergejs3
    Offline

    Sergejs3

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Приветствую из заснеженой Риги.
    Помогите, пожалуйста, разобраться со следующим вопросом:
    Имеется предприятие, состоящее из 20 организаций, в которых работает около 100 человек.
    Все они официально (по договорам) устроены в организациях, каждый на одну должность.
    По факту, многие сотрудники занимают несколько должностей на предприятии (в одном подразделении - руководитель, в другом - менеджер, в третьем - советник).
    Как можно в ЗУПе одного сотрудника устроить в несколько подразделений на несколько должностей одновременно? И можно ли это вобще? У меня не выходит.
    С кадровым учетом проблем нет, там отрожается официальные должности и зарплаты, теперь решаем, что делать с управленческими. Проблема даже не в начислениях (их то можно к одной должносте присобачить), интересует, чтобы в 1с была актуальная информацию, все должности были заняты, пусть одним человеком (распечатать отчет и тд).
    Может с этим могут помочь роли ответственного по подразделениям?

    Заранее спасибо за помощь.
  2. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Ну так совместительство спасет вас :)
  3. Draco
    Online

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.647
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Да все правильно сказали через внутренее или внешнее совмешения. Там при создании сотрудника выбираете вид занятости (Основное место, внутреннее или совмещение)

    Вот так как вы написали никак, т.к в ЗУПе есть раздение между Физ лицом и сотрудником, как вы видели спраавочники разные. Т.е Физ лицо у Вас всегда одно, а сотрудником может быть много. Приняли человоека на основное место (создали нового сотрудника), приняли человека по совместительству (создал нового сотрудника) и т.д.

    Не совсем понимаю что у вас там с Управленческим учетом там вообщем почти то же самое только без организаций. Там роль Организации выполнют подразделения (а подразделения организации это внутренииподразделения гланых подразделений)

Поделиться этой страницей