7.7 Сотрудник ушел в отпуск и заболел.

Тема в разделе "Типовые решения "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем dashuly81, 31 авг 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    dashuly81
    Offline

    dashuly81

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день уважаемые коллеги! Очень нужна Ваша помощь!
    1С:Предприятие-Бух.учет, редакция 4.5 (релиз 7.70.601)

    Сотрудник организации пошел в отпуск с 01.07.2015 г. по 14.07.2015 г. (14 дн).
    С 04.07.2015 сообщил, что сам пошел на больничный.
    27.08.2015 - вышел на работу.
    Отпуск не стал продлевать, а взял другой период (с 15.09.2015 - 25.09.2015 - оставшиеся 11 дней).

    Что мне нужно сделать? Отпуск сотрудник не продлевает, значит нужно пересчитать отпускные и налоги?. А с чего начать и как провести все это в программе 1С:Предприятие-Бух.учет, редакция 4.5 (релиз 7.70.601) я не знаю.(((((
    Сталкиваюсь с такой ситуацией впервые((( Помогите, пожалуйста((((!!!
    Спасибо!
  2. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Да. Необходимо пересчитать начисления: изменить начисление отпуска и добавить больничный. Налоги (закрытие месяца) тоже необходимо пересчитать

Поделиться этой страницей