7.7 Сортировка в смете доходов и расходов

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем DeCeRt, 19 дек 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    DeCeRt
    Offline

    DeCeRt

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем доброго времени суток. Появился вопрос. 1с предприятие версия 7.7. В сведениях о сметных назначениях, которые в смете доходов и расходов требуется сделать сортировку. У меня сначала выводятся расходы, потом доходы, причем статьи их тоже не упорядочены. Хотелось бы, чтобы изначально шли доходы вверху таблицы, а под ними расходы. причем доходы и расходы хотелось бы тоже упорядочевать по номерам статей. Подскажите, пожалуйста, как решить такую проблему
  2. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Приведите текст отчета (выложите отчет)
  3. TopicStarter Overlay
    DeCeRt
    Offline

    DeCeRt

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вот два скрина.

    на этом заполненная вручную форма
    [​IMG]

    а на этом форма после нажатия кнопки заполнить. как видно, сортировки нет. а должна быть как на предыдущей картинке. доходы по статьям, затем расходы по статьям
    [​IMG]
  4. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    встаньте на колонку и отсортируйте...
  5. TopicStarter Overlay
    DeCeRt
    Offline

    DeCeRt

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    это вручную. а как сделать так, чтобы форма выводилась уже отсортированой?
  6. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Используйте ВыгрузитьТабличнуЧасть в ТаблицуЗначений. В ней есть сортировка
  7. TopicStarter Overlay
    DeCeRt
    Offline

    DeCeRt

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    не подскажите где почитать про это? или расскажите подробнее. первый раз вообще с 1с связался...
  8. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Вот приблизительный код:
    Код:
    ТЗ=СоздатьОбъект("ТаблицаЗначений");
    ВыгрузитьТабличнуюЧасть(ТЗ);
    ТЗ.Сортировать("НужнаяКолонкаСортировки");
    ЗагрузитьТабличнуюЧасть(ТЗ);
    Записать();
    
    
    
    А насчет "почитать" - есль такие желто-красные книжечки которые идут в комплекте.
  9. TopicStarter Overlay
    DeCeRt
    Offline

    DeCeRt

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    понял) спасибо)

Поделиться этой страницей