8.х Согласование заявки

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Adminspb, 13 фев 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Adminspb
    Offline

    Adminspb Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 дек 2006
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    По требованию руководст планируется внедрение в УТ
    еще одного журнала - заявок покупателей ( в дополнение к уже имеющимся!=)
    куда планируется заносить (по странично на форме)
    1) Организацию, Контрагента, Номенклатуру из заявки покупателя, и крайний срок для ответа.
    Помимо этого - признаки - согласован ли уже заказ с покупателем и обработан ли отделом закупок

    2) На второй старнице - (заполняет отдел закупок в ответ на запрос менеджера) )
    Номенклатура из Заявки, где закупка , цена. Подсчитывается примерная прибыль в случае сделки.

    3) На третьей странице получив данные от отдела закупок формируется коммерчекое предложение.

    4) После согласования коммерческого предложения на его основани уже заполняется заказ покупателя откуда распечатывается счет.

    Вопос собственно пока только такой - какой регистр лучше использовать для хранения данных?
    И если возможно - почему? Регистр Накопления ( но тогда...какой вид дижения) ?
  2. gosn1ck
    Offline

    gosn1ck Опытный в 1С

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    1.329
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
  3. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Здраствуйте!
    А почему бы не использовать бизнес-процессы?
  4. Siddy
    Offline

    Siddy Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
  5. gosn1ck
    Offline

    gosn1ck Опытный в 1С

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    1.329
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    именно поэтому посоветовал CRM :unsure:
  6. TopicStarter Overlay
    Adminspb
    Offline

    Adminspb Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 дек 2006
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Пока я вижу вариант решения через документы...и регистры.
    По идее задача решабельна.
    Вопрос лишь какой регистр...более оптимален в этом случае для использования?

    Насчет бизнес процессов...возможно этот вариант рассмотрю тоже.
    Просто пока начал писать...и пытаюсь выюрать оптимальное.
    О покупке чего-либо еще речи нет.
    Речь - оптимизировать уже купленное
  7. gosn1ck
    Offline

    gosn1ck Опытный в 1С

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    1.329
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    ну тогда успехов вам :) количество объектов и строк кода будет увеличиваться с геометрической прогрессией при увеличении документов :)
  8. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Для написания бизнес-процессов ничего докупать ни требуется, этот функционал у Вас уже имеется в конфигурвации - это и есть оптимальное решение. Бизнес-процесс позволит Вам не только не создавать излишную волокиту перепрыгивания между документами, но и позволит наиболее оптимально настроить информирование ответственных лиц, и отслеживание завершенности бизнес-процессов на отдельных стадиях работы.
  9. TopicStarter Overlay
    Adminspb
    Offline

    Adminspb Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 дек 2006
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Согласен с Вами насчет бизнес процессов полностью.
    Как я вижу - это хорошая возможность реализовать взаисосвязь и последовательность при согласовании заявки ( не заказа или счета) в реализуемом мной действии. После чего - создать заказ.

    Если идти по первому пути (без бизнес процессов )- какой регистр для хранения данных разумнее использовать - накопления? (торможу, но...)

    При организации этого механизма через бизнес процессы....тоже есть вопросы.
    1) Как лучше организовать документы?
    Допустим создать для процесса соглосвания заявки разные документы Прием заявки, обработка заявки отделом закупки, Коммер.предложение после обр отд. закупки и т.п. связанные бизнес процессом согласование заявки?
    Либо Один документ...с разными страницами внутри реализующий (по сути ) тоже что самое ?

    Мне интересны именно мысли на этот счет,рекомендации. Может..кто уже ломал голову на эту тему..в т.ч и с точки зрения юзабелити и удобства в т.ч. внедрения.


    2) Кстати перерыл море литературы по 1с - заметил что бизнес процессы описаны...мало.(в т.ч. т ИТС) Даже в методичках для слушателей сертиф. курса. Может вам попадалась достояная литература?
  10. TopicStarter Overlay
    Adminspb
    Offline

    Adminspb Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 дек 2006
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Неужели никто не знает? :unsure:
  11. TODD22
    Online

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.755
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    104
    вроде у чистова есть видео лекции по бизнес процессам.... если мне память не изменяет...
  12. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    занят был.
    Ни какой не надо использовать, не разрушайте пожалуйста базу данных, вот сейчас сижу правлю, программист такого намесил, обороты вообще не сходятся, это он тренировался на этой базе наверное :unsure:
    По бизнес-процесам литературку можно найти, пройдитесь по просторам гугла, это очень интересный механизм.
  13. TopicStarter Overlay
    Adminspb
    Offline

    Adminspb Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 дек 2006
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Я согласен что упаси боже от того...что в корне все изменить.
    Посему применительно к задачу и говорю о возможности доп. регистра и доп. документа.
    Которые не смогут зенить положение дел...на складе.
    Но (первый вариант...чисто в теории был такой (я так понимаю к нему потом и бизне спроцессы прикрутить можно)
    1) Создать документ. Назвать его скажем заявка. В нем хранится только то..что хочет покупатель..по телефону. (стандартный документ заказ или счет - фомируется уже потом)
    2) В регитре( вновь созданном...скажем Заявки) - (тут я и задумался - в каком лучше???....и вид движения если это накопления) хранить все данные этого догумента.
    Т.е. Дата, контрагент...таблица..Словом...почти заказ.но без цен. Цены - после обработки менеджером далее.
    .....далее не описываю - важно чтоб поняли идею.
    Ведь..как я понимаю подобный доумент исползовать можно будет потом и в бизнес процессе?
  14. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    В УТ используется документ "Счет на оплату". Этот документ предназначен для первоначального заполнения данных по сделке. Движений данный документ ни делает. Когда утвердили сделку, на основании счета делается документ "Заказ покупателя". Этот документ резервирует товар и выполняет двжиения. А вот на основании заказа можете делать документ отгрузки. И не надо сочинять ничего нового в УТ (в последних конфах) уже есть нужный бизнес-процесс используйте его.
    Для напрямую с заказами можете использовать "Рабочее место менеджера по продажам"

Поделиться этой страницей