8.х ОБМЕН Синхронизация УТ с 2-мя БП

Тема в разделе "Обмен данными в "1С:Предприятие 8"", создана пользователем gor242, 20 дек 2018.

1. TopicStarter Overlay
    gor242

gor242 Опытный в 1С

Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    Здравствуйте,

Попросили настроить синхронизацию между УТ 11.4 в которой есть две организации, с 2-мя соответственно БП 3.0. Работать все должно удаленно без выезда на объекты, чтобы бухгалтер не напрягался. Сам бухгалтер сидит за ПК, на котором у него бд бухгалтерии, а к УТ у нее доступ через веб интерфейс. В общем ранее ничего подобного не делал и решил сделал синхронизацию через почту, создав предварительно два ящика на майле, в сценарии синхронизации убрал галочку автоматического обмена по расписанию, чтобы пользователь сам решал когда отправить-получить данные, но вот хочется узнать, как нужно делать такой обмен, какой способ самый верный?
  2. nomad_irk

nomad_irk Гуру в 1С

Симпатии:
    983
    Баллы:
    204
    Верность способа определяется возможностями инфраструктуры вокруг базы-источника и базы-базы приемника.
  3. nbIpKuH_BaH9I

nbIpKuH_BaH9I Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    513
    Баллы:
    204
    У меня подобные обмены работают через яндекс диск. Все удобно и в автоматическом режиме. В принципе и почта нормально.
    gor242 нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    gor242

gor242 Опытный в 1С

Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    Дельный совет, чет даже не подумал о такой возможности. Возьму на заметку.
    --- Объединение сообщений, 20 дек 2018 ---
    Может я спрошу банальный или некорректный вопрос, а сколько брать за такую работу? Просто если брать по часам, то выходит много, так как я не практик 1с, то разобраться с этим заняло время, но опытные люди наверное на раз такие дела делают и тогда по времени выходит мало. Просто как показывает практика бизнесмен я не очень и беру меньше чем нужно, жду ваших советов?
    Последнее редактирование: 20 дек 2018
  5. nbIpKuH_BaH9I