7.7 Синхнронизация БД

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем TN1C, 22 ноя 2007.

1. TopicStarter Overlay
    TN1C

TN1C

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте. Если не в ту ветку прошу меня извинить.

Подскажите как решить такую задачу, есть 1С: Бухгалтерия и 1С: Торговля и склад, как сделать чтоб из базы полностью синхронизировались? Т.е. если товар продали, то в бухгалтерии об этом сразу же знали....

ЗЫ. Надеюсь вопрос понятен
  2. WaRDeR

WaRDeR Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    14
    Баллы:
    29
    Вопрос понятен, но думаю однозначного ответа не будет. Самый надежный вариант - найти толкового программиста и по полочкам ему разложить проблему.
  3. TopicStarter Overlay
    TN1C

TN1C

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1

Программиста фирма брать не будет, т.к. я сам программист но не по 1С, сейчас решил писать клиента для работы с1С. Выяснилось, что весь функционал Торговли не нужен, а буквально цены, прайсы и еще парочка параметров. Но вопрос все равно остается - как сделать, в какую сторону копать?
  4. WaRDeR

Симпатии:
    14
    Баллы:
    29
    Программиста можно и заказать (даже удаленно, есть целые конторы, занимающиеся удаленной разработкой).

Если сам хочешь осилить, то конкретного ответа сдесь нет, могу поделиться некоторым опытом в этом вопросе (может еще кто подключится):
    1: В реальном времени синхронизацию стандартными средствами сделать очень сложно, скорее это будет выглядить как перенос данных (ищи соответствующие темы)
    2: Быстрее работает обмен по OLE чем через внешний файл
    3: Придется дорабатывать сами конфигурации для отметок данных уже переданных (т.к. перебор всех элементов - слишком длительное занятие).

Поскольку ты не 1С программис, то может проще написать на другом языке? (непосредственное чтение и записб DBF) Для этого анализируй 1Cv7.DD и *.DBF. Найдешь закономерности - может "повалишь" (хотя мне такие случаи не известны).