ЛВС Сервер для 1С - производительность и лицензии

Тема в разделе "Локальные сети (ЛВС), Hardware ("Железо"), Windows", создана пользователем Maksim Shulakov, 17 авг 2015.

1. TopicStarter Overlay
    Maksim Shulakov

Maksim Shulakov Опытный в 1С

Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Здравствуйте. Я начинающий сисадмин. Устроился в фирму, здесь используется обычный компьютер в качестве сервера. На нём стоит 1С 8.3. Сначала были две базы бухгалтерии и две базы ЗУПа, теперь ещё по две базы добавилось для каждой конфигурации. Конфигурации типовые.

В последнее время не хватает оперативной памяти. Процессор практически не загружается. Базы работаю довольно медленно. Как можно уменьшить потребление оперативной памяти?

Вот, конфигурация ПК:
    Windows XP Prof SP3/Asus M2N-VM DVI/AMD Athlon 64 X2 4000+, 2100 MHz/2x512Mb DDR2-800, 1x2Gb DDR2-800/HDD 160 Гб

Размер баз довольно большой: несколько баз по 2 Гб, одна - почти 7 Гб, есть база - почти 1 Гб, и одна где-то 300 Мб занимает.

Читал где-то при работе через веб оперативки тратится меньше. Стоит ли пытаться переводить. Базы работают в файловом режиме. Пользователи работают через RDP. Одновременно 4 пользователя. 3 пользователи работают одновременно с несколькими базами (с 4-мя).

Ещё вопрос про лицензию: не могу понять, какая здесь стоит. Смарт-ключ или что-то похоже на сервере не стоит. Читал где-то, что бывает ещё программная лицензия. Может это она и есть? Как узнать?

ЗЫ Ещё очень долго запускается каждая база. Поэтому многие не закрывают 1С и работают сразу в нескольких базах. Тоже бы хотелось решить эту проблему (долгий запуск 1С).
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
  2. TODD22

TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

Симпатии:
    147
    Баллы:
    104
    Видимо кого то нужно забанить.
    --- Объединение сообщений, 17 авг 2015 ---
    Видимо кого то нужно забанить.
  3. nomad_irk

nomad_irk Гуру в 1С

Симпатии:
    717
    Баллы:
    204