8.х РОЗ Сегмент для маркетинговых акций

Тема в разделе ""1С:Розница"", создана пользователем Peroman, 7 апр 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Всем доброго времени суток!

    Конфигурация: Розница, редакция 1.0 (1.0.16.8)

    И так. Заводим новую маркетинговую акцию. Заводим новую скидку с
    условием на сегмент. Делаем применять скидку % (или сумма тут не важно), к сегменту
    и тут начинается ступор (проблема)
    Мне надо, сегмент сделать таким образом, чтобы опр. группа, например "смартфоны" входила в сегмент, а какая-то конкретная позиция, входящая в состав этой группы не входила.
    Делаю так:

    upload_2015-4-7_18-18-42.png

    И если нажать сформировать, то отработается нижнее условие Номенклатура<>
    А условие Номенклатура В группе, не отрабатывается, соответственно добавляется вся номенклатура. кроме той которая стоит в условие.
    Почему не отрабатывается первое условие?

    Можно конечно пойти другим путем. Оставить одно условие Номенклатура "В группе"
    сформировать и потом уже удалить нужную нам позицию. Но!
    Если оставить переключатель Переодически обновлять (как на скрине), то
    эта позиция обратно добавляется при отработке рег.задания.
    Если переключатель выставить в "Формировать в ручную" - то возникает другая проблема.
    Допустим новый приход, пришло например 20-30 новых наименований номенклатуры
    (конечно смартфоны это вряд ли, а вот например по другим позициям запросто) и
    что их все забивать каждый раз руками?

Поделиться этой страницей