Курилка С телефона не зайти на форум

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Persempre, 24 окт 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Persempre
    Offline

    Persempre Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    Не знаю куда написать но вчера был прецедент - вечером хотел зайти на форум, с компа влом было - захожу с телефона - просит обновить оперу!!! блин опера обновлена и так, чувствую дело не ладное - ок обновил - дурак конечно - вирус на телефоне не растерялся и сразу же отправил несколько платных смс... в итоге все средства на телефоне ёк... Админы - посмотрите что у вас такое, а то не хорошо получается... заходил с андроида
  2. n.s.gnedash
    Offline

    n.s.gnedash Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    1.358
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    29
    У меня все нормально работает с телефона (ios)
  3. TopicStarter Overlay
    Persempre
    Offline

    Persempre Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    Блин понятное дело ios и android это как буржуазия и пролетариат ))
  4. n.s.gnedash
    Offline

    n.s.gnedash Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    1.358
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    29
    что именно понятно ?:)
    (а тока что и с коллегиного galaxy 3 зашел)
  5. TopicStarter Overlay
    Persempre
    Offline

    Persempre Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    и что всё нормально?
    блин я бы проверил да из-за вчерашнего денег не осталось ))))
  6. n.s.gnedash
    Offline

    n.s.gnedash Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    1.358
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    29
    наперстки ,карты, шулера.. шли смс на короткие номера...
  7. TopicStarter Overlay
    Persempre
    Offline

    Persempre Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    точно блин )))
  8. WaRDeR
    Offline

    WaRDeR Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.263
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    29
    Я вчера заходил с андроида, сегодня проверил - все нормально.
    Даже в опере сменил UserAgent на Mobile (по умолчанию использую Desktop). Проблему не заметил....
  9. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.409
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Opera Mini 4 (платформа Series 40) - проблем нет.
  10. TopicStarter Overlay
    Persempre
    Offline

    Persempre Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    Блин значит у меня с телефоном что-то, хотя странно на ост сайты норм заходил. Значит вирусню подцепил ещё давно.
  11. WaRDeR
    Offline

    WaRDeR Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.263
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    29
    Вроде, если на сайте есть вирусы, то яндекс из поиска исключает их. Пока находит и перенаправляет.
    Будем ждать "старших", пусть, все-таки, проверят.
  12. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Подтверждаю. Планшетник-Андроид-Хром. Без каких либо проблем. Думаю вы вирусню в другом месте "цепанули"
  13. TopicStarter Overlay
    Persempre
    Offline

    Persempre Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    Спасибо, а то думал чего на мой любимый форум "проникло" ))))
  14. uza
    Offline

    uza 1С, VBA (EXCEL), VB (.NET + WEB)

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    1.845
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Не исключено что вирусню вы хватанули еще ранее. Даже сильно вероятно что ранее.
    Откуда устанавливали ёперу?
    Как входили на сайт? Через предварительный поиск в гугле или же прямо в адресной строке вбили имя сайта?

    И да, "ломануть" могли не конкретно ваш аппарат, а промежуточную точку. Опера работает через прокси.
    В случае если опера идет в комплекте к аппарату или же устанавливается со страницы оператора - часто в разрыве мини ёпера - прокси ёперы втыкается еще и прокси провайдера. А тут такое дело, там прокси, особенно старых версий имеют дыры, через которые можно подменять поисковую выдачу и пересылку объектов (вместо банеров сайта передавать "левые" банеры... причем банерами можно подменять даже статические картинки).

    Ну и это... ну в какое время то живем? если что то просит обновиться - лезем на офиц. сайт и там смотрим инфу.
    А то так то да, мне на 6.5ую мобайловинду много где пытались втюхать обнову ёперы. Даже 6ую миниёперу. Ага. Она даже выглядела как "взрослая" (проверял в эмуле) кроме того, что вместо "взрослой" было жабовое приложение.
  15. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Поиск в гугле:
    https://www.google.com/search?ie=UTF-8&oe=UTF-8&sourceid=navclient&gfns=1&q=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%83

    Выдает вот это сразу:
    http://otvet.mail.ru/answer/329319946/

    Цитирую:
    - "Я хочу зайти на сайт, а мне какие-то умники предлагают обновить Опера Мини, а я её на офсайте 3 дня назад обновила. И эта хрень, никуда не даёт двинутся, их сайт на весь экран. И ничего больше, только выйти остаёться."
    - "....Это разновидность баннера-вымогателя, к официальному сайту оперы никакого отношения не имеющий..."

    Отмечу, что наш форум никогда не использовал баннеры (как рекламу вообще), поэтому проверяйте свой телефон на наличие странных приложений и т.п.

Поделиться этой страницей