Работа Руководитель отдела внедрение

Тема в разделе "Архив", создана пользователем peskovalida, 2 ноя 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    peskovalida
    Offline

    peskovalida

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Наша компания находиться в г. Москве, м. Павелецкая.
    Нам нужен активный, коммуникабельный, стрессоустойчивый управленец ос знанием 1С, чтобы возглавить один из отделов внедрения.
    Ниже вкратце какой человек нужен и что мы можем предложить.
    Более подробно - пишите, звоните.

    Требования:
    • возраст 28 - 45 лет;
    • образование — высшее техническое в области информационных технологий;
    • умения планировать и распределять ресурсы;
    • пол: не имеет значения;
    • умение общаться с заказчиками;
    • организаторские способности;
    • опыт разработки и внедрений решений на платформе 1С:Предприятие8 обязателен;
    • приветствуется опыт работы ведущим специалистом 1С, руководителем отдела внедрения в компаниях
      франчайзи 1С;
    • отличное знание возможностей конфигураций 1С:Управление торговлей, 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и
      управление персоналом, 1С:Комплексная автоматизация;
    • наличие сертификатов 1С.

    Обязанности:
    • организация и руководство работой Отдела внедрения 1С (франчайзинговый рынок);
    • координация работы специалистов отдела внедрения (контроль соблюдения сроков, контроль качества выполненных работ);
    • ведение переговоров с клиентами, взаимодействие с заказчиками на всех стадиях работ;
    • ведения планов развития каждого сотрудника отдела (план обучения, сертификации, тренингов);
    • отчетность по работе отдела по утвержденным показателям;
    • отчет по работе сотрудников и подсчет заработной платы.
    Условия работы:
    • доход от 90 тыс рублей (зависит от опыта и квалификации)+ премии по итогам месяца;
    • возможность профессионального и карьерного роста;
    • оформление согласно ТК.
    Корпоративная культура
    Важными ее факторами являются: командная работа, содействие самореализации сотрудников, творческая
    атмосфера, инициативность и ответственность. Интересным и важным для нас является использование в компании
    эффективных инструментов управления, что позволяет избавить сотрудников от рутинной работы обеспечивая, тем
    самым, экономическую эффективность и конкурентоспособность Компании;
    Возможность самореализации
    Мы создаем все необходимые условия для самореализации сотрудников. Каждый сотрудник может рассчитывать
    на помощь и поддержку со стороны коллег и руководства, а также наших фирм партнеров. Построение
    таких взаимоотношений, это не только обязанность – это система отношений по принципу "интересов общего дела".


    С уважением,
    Пескова Лидия Сергеевна
    НR-менеджер
    1АБ Центр комплексного развития бизнеса
    Пишите: pesli@1ab.ru
    Звоните: (495) 937-66-35;доб.: 35-90

Поделиться этой страницей