8.х РОЗ Розница 1 и Ошибка эквайринговой системы

Тема в разделе ""1С:Розница"", создана пользователем Sergey2012, 20 окт 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Sergey2012
    Offline

    Sergey2012 Опытный в 1С

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Розница 1.0.14.3, платформа 1С:Предприятие 8.1 (8.1.15.14)
    При оплате чека с помощью карты(VISA) проходит сбой системы(Банковского аппарата, обработка ИНПАС: Эквайринговая система) , но деньги у клиента списываются(на счет не приходят). В банке просят "чек ошибки эквайринговой системы". Собственно вопроса два, что это за чек и может ли его распечатать 1С(Аппарат штрих-м фр-к), и какие варианты решения этой проблемы могут быть еще. Заранее всем спасибо
  2. alexburn
    Offline

    alexburn Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    14.782
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    204
    Аппарат походу глючный, обработка по сути непричем.
  3. TopicStarter Overlay
    Sergey2012
    Offline

    Sergey2012 Опытный в 1С

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Понятно что сбой в некоторых случаях возможен(редко бывают случаи, но все же бывают), как поступать в таких случаях кассиру, мне скорее интересно.
  4. alexburn
    Offline

    alexburn Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    14.782
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    204
    Карандаш и бумагу вашему кассиру, пусть записывает. Или меняйте аппарат.
  5. Peroman
    Offline

    Peroman Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Если глюки очень редкие есть пару вариантов.
    Нужно клиенту взять выписку из своего банка, до этого момента вы не выдаете клиенту товар, если в выписке есть такая сумма (на дату и время продажи), то разбираться уже с вашим банком.
    Второй вариант, тех поддержка - банка предоставляющего вам эквайринг, у них больше знаний по функционалу терминала.
    По факту у нас сбербанк и проблемы бывают, но очень редко и как правило если деньги у клиента списались, а чек и продажа по 1С не прошла, звонок в сбер -они дают распечатку, могут дать по конкретному терминалу, в вашем банке думаю должно быть также.
    Sergey2012 нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Sergey2012
    Offline

    Sergey2012 Опытный в 1С

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Спасибо, за информацию. Помогли!

Поделиться этой страницей