8.х [РЕШЕНО] Ошибка обращения к интернет-поддержке

Тема в разделе "Установка платформы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем nickvv, 12 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    nickvv
    Offline

    nickvv Опытный в 1С

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста!
    1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2899)
    На сервере 1С крутятся несколько баз разных конфигураций, во всех интернет-поддержка подключена и нормально работает. В т.ч. загрузка курсов валют, банков, проверка контрагентов, СПАРК и т.д.
    Настройка прокси во всех базах прописана одинаково.
    Но в базах БП-3 КОРП всегда вылетает ошибка:
    upload_2018-1-12_12-25-6.png

    В журнале регистрации:
    Пробовал и на разных версиях платформы (8.3.10..., 8.3.11...), и на разных версиях конфигурации (3.0.54.15, 3.0.57.10).
    Тестирование и исправление - тоже не помогает.
    В чем может быть дело?
    Неужели БП-КОРП как-то по-особенному ходит в интернет?
    Спасибо.
    Последнее редактирование: 18 янв 2018
  2. 1cUserAndrew
    Online

    1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    5.048
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    104
    Есть еще персональные для пользователей настройки прокси-сервера (Главное - Персональные настройки - Параметры прокси-сервера). Может, там что-то не так.
    nickvv нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    nickvv
    Offline

    nickvv Опытный в 1С

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Действительно, там ничего не было прописано.
    Прописал.
    Но не помогло, та же ошибка
  4. TopicStarter Overlay
    nickvv
    Offline

    nickvv Опытный в 1С

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Ответ от 1С (мне помогло то, что выделено красным):

    При переходе было выполнено обновление БСП в составе БП с 2.4.3 на 2.4.4
    В списке изменений БСП 2.4.4 http://downloads.v8.1c.ru/content//SSL/2_4_4_116/change.htm
    Повышена безопасность при установке защищенного соединения с HTTPS интернет-сервисами. При обнаружении различных проблем с сертификатом интернет-сервиса, с которым выполняется попытка защищенного соединения (сертификат не действителен, устарел или не является доверенным), соединение не будет установлено.
    В 8.3.10 проверка сертификатов в windows осуществляется средствами операционной системы." -
    Установите последние обновления для вашей ОС, В них содержатся важные обновления системных компонент, которые отвечают за работу с сертификатами.
    Просьба также установить последние обновление корневых сертификатов, распространямые Microsoft в устанавливаемых пакетах.
    Требуется версия не ниже IE8.0. В нем содержатся важные обновления системных компонент, которые отвечают за работу с сертификатами.
    Как правило, после установки всех обновлений проблема решается.
    Проверьте, что если в строке поиска в интернет эксплорере ввести https://webits.1c.ru/services/WebItsSimpleService?wsdl, то ссылка открывается.
    Пользователь, от имени которого вы работаете, имеет доступ в интернет.
    В случае, если это файловая база на машине клиента - проверять следует на ней.
    Если это клиент-серверная база, то на сервере из- под пользователя, под которым запущен сервер 1С.
    Проверять только браузером IE.
    Проверьте, что открыты порты 443 и 80
    Если используется Прокси -сервер, то проверьте, настроены ли данные в меню Персональные настройки.
    Если используется клиент-серверная версия, то следует настроить сервер таким образом, чтобы на нем корректно работало подключение к интернету браузером IE из-под пользователя, от имени которого запущен сервер 1С.

    Прописал прокси именно в настройках IE пользователя, под которым запущен сервер 1С - всё заработало.
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
    1cUserAndrew нравится это.

Поделиться этой страницей