8.х УНФ [РЕШЕНО] много "Заказ-Наряд" и один Акт-выполненных работ

Тема в разделе ""1С:Управление небольшой фирмой УНФ"", создана пользователем HareK78, 4 май 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    HareK78
    Offline

    HareK78

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте!

    У нас такая схема работы. Есть клиенты которым мы выполняем работы, услуги, продаем товары в течения месяца. И в конце месяца нам нужно выставить "Счет", "Реализацию" или "Акт выполненных работ" все за то что им выполняли и продавали.
    Подскажите, посоветуйте как нам поступить???
  2. Rad&K
    Offline

    Rad&K Профессионал в 1С

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    1.048
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    54
    Заказ-наряды обозначены в теме, т.е. интересует всё что в них входило за промежуток времени и оформить одним-двумя документами?
    В течение периода документы не выписываете? А как ведёте учёт выполнения?
    Последнее редактирование: 4 май 2017
  3. TopicStarter Overlay
    HareK78
    Offline

    HareK78

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    >>Заказ-наряды обозначены в теме, т.е. интересует всё что в них входило за промежуток времени и оформить одним-двумя документами?
    Да это и интересует.
    >> В течение периода документы не выписываете?
    мы создаем заказ-наряд, проводим, ставим статус завершен.
    >> А как ведёте учёт выполнения?
    ставим статус завершен.
  4. Rad&K
    Offline

    Rad&K Профессионал в 1С

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    1.048
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    54
    Штатно - нет.
    Есть два путя:

    1) Из отчёта выгружаете всю реализованную/оказанную номенклатуру в Excel.
    И дальнейшая катавасия с загрузкой в РН(с услугами) и удалением её после выписки, т.к. ЗН уже является документом реализации.

    2) В Счёте-Фактуре есть инструмент Документы основания редактировать списком.
    upload_2017-5-6_14-49-39.png
    Здесь есть возможность подобрать вручную все ЗН за требуемый промежуток и заполнить строки СФ по основанию.
    Строки копируете и вставляете в РН(с услугами). После печати РН удаляется.
    Или из СФ печатаете УПД.

    ЗЫ: Клиент-то как у вас учитывает в течение месяца?:)
    Последнее редактирование: 11 май 2017
  5. TopicStarter Overlay
    HareK78
    Offline

    HareK78

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо! Второй путь более подходящий. Интересно что будет с выгрузкой документов в БП.
  6. Rad&K
    Offline

    Rad&K Профессионал в 1С

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    1.048
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    54
    Вот и расскажете нам. :D
    А пока можете изменить тему на [РЕШЕНО].

Поделиться этой страницей