8.х Реклама в 1с. Собираю мнения

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Кристина1980, 24 окт 2014.

1. TopicStarter Overlay
    Кристина1980

Кристина1980

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Есть вопрос по рекламе в 1с. Я не бухгалтер, но нам предлагают размещать рекламу в 1С. Поэтому, Уважаемые пользователи 1С, к вам такие вопросы. Ответьте, на что сможете :) :
    1) Вы закрываете обычно рекламу, когда заходите в программу или не напрягает?
    2) Была ли реклама в 1с, на которую вы кликнули или заинтересовались? Чем-то может полезная была?

У меня продукт, связанный с едой. И такая мысль есть, что если и сделать что-то в 1С, то не тупую рекламу типа "Купите нас, ну пожалуйста!", а может быть дать какую-то интересную информацию, связанную с продуктом или рецептами на каждый день. Как считаете?
  2. alexburn

alexburn Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    508
    Баллы:
    204
    Никак не считаю.
    Тут форум по 1С, а не маркетингу. Тему сразу удалять ? Или обоснуете размещение топика ?
  3. TopicStarter Overlay
    Кристина1980

Кристина1980

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ваше конечно право. Но в данном случае я собираю мнения именно по 1С программе и рекламе в ней, а не где-то еще. Т.к. это форум 1С, а реклама в 1с есть и это часть программы, то мое мнение - вопрос соответствует тематике форума. Но решать вам конечно
  4. alexburn

alexburn Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    508
    Баллы:
    204
    И как вы можете повлиять на рекламу ? Или вы думаете что в программных продуктах начнут Вас рекламировать ?
    Вообще не понимаю смысла темы. Ну есть она там, отключается легко.
  5. TopicStarter Overlay
    Кристина1980

Кристина1980

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Цель вопроса - понять, стоит ли вообще делать размещение рекламы в 1с или она всех раздражает и ее все закрывают. А если не раздражает, то какая. Может есть примеры такой рекламы.
  6. ТехБухПривет