8.х Регистры Сведений и Накоплений

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем АлексейСХД, 15 июн 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    АлексейСХД
    Offline

    АлексейСХД

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрых выходных. вопрос затертый но никак не соображу что лучше использовать, РС или РН подсчет оборудования, расходов нет. только для счета установленного количества. и рс и рн полностью подходят, за исключением уникальности. но и тут есть вариант обойти проблему. Хотелось бы делать сразу правильно. чем потом переделывать.
  2. nsk1C
    Offline

    nsk1C Профессионал в 1С

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    1.975
    Симпатии:
    185
    Баллы:
    104
    Правильно делать так, как Вам удобно.
    И, чтоб удобно было без вариантов
    Последнее редактирование: 17 июн 2019
  3. 1cUserAndrew
    Offline

    1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    5.112
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    104
    Не совсем понятно, что значит "для счета", и как в дальнейшем эта информация будет использоваться.

    Образно говоря, если предполагается, что информация о количестве будет меняться/накапливаться, т.е. сегодня у вас 1 штука, завтра прибавилась еще 3 шт, и в дальнейшем нужно будет видеть, сколько пришло/ушло оборудования за месяц (квартал, год и т.д.), тогда используйте регистр накопления.
    Если это справочная информация о том, что, например, на таком-то участке предполагается иметь 5 единиц оборудования, то используйте регистр сведений.
  4. TopicStarter Overlay
    АлексейСХД
    Offline

    АлексейСХД

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо)) делаю на регистрах накопления.
    пока расходы не планируется что будут. да образно говоря у нас есть Н-объект, на него устанавливается Н-количества оборудований, делаю на регистрах накоплений. в отчете должны видеть какое кол-во оборудований установлено и когда "устанавливалось"
  5. nbIpKuH_BaH9I
    Offline

    nbIpKuH_BaH9I Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    7.974
    Симпатии:
    523
    Баллы:
    204
    У регистров сведений и накопления абсолютно разная логика работы, хранения и обработки данных. Необходимо грамотно подходить к процессу создания структуры вашей базы данных исходя из задач, которые необходимо решать. Внятно и полно озвучьте задачу. На данный момент уже три опытных спеца не поняли, что Вам нужно сделать.
  6. TopicStarter Overlay
    АлексейСХД
    Offline

    АлексейСХД

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день. Имеются документы, которые могут время от времени подправляться.
    Вся база пока только для подсчета количества и даты установки, так скажем, куда-какое и что установили, когда ввели в эксплуатацию, где что отремонтировали.
    Я почему и уточнил про регистры, что вся суть в регистрах а не заполнения документов))

    В приложено скриншоте как реализовал сейчас.

    Вложения:

    • Скрин1.jpg
      Скрин1.jpg
      Размер файла:
      195,1 КБ
      Просмотров:
      8
  7. nbIpKuH_BaH9I
    Offline

    nbIpKuH_BaH9I Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    7.974
    Симпатии:
    523
    Баллы:
    204
    Вы будете смеяться. Я опять ничего не понял.
  8. TopicStarter Overlay
    АлексейСХД
    Offline

    АлексейСХД

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Могу cf своей конфы предоставить, но думаю там тоже сходу не поймете (не в обиду, просто конфа специфичная, я сам не сразу понял что от меня хотят, делается не в коммерческих целях). база для хранение по "приходам" (установкам).

    Пример более менее напоминает автосервис, только без документов расхода, приходы запчастей. примерно документ "Автомобиль" в нем табличные части по составляющим, движок, коробка, ходовая, у всех этих "больших" деталей есть еще свои мелкие запчасти, по которым необходимо вести подсчет, что установили, где установили, когда установили и какое количество.
    в моем случае это паспорт оборудования.

    Подсчет бюджетных документов надеюсь не будет.

    после написанного увидел ТОИР что-то похожее, только у меня немного проще и другая специфика.
    Последнее редактирование: 19 июн 2019