8.х Рецептура

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Эмиль0690, 20 май 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Эмиль0690
    Offline

    Эмиль0690 Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Добрый день!
    Есть док "Рецептура" где вводиться рецепты и есть док "Выпуск продукции".
    дайте совет каким образом нужно создать логику, чтоб при создание "Выпуск продукции" списывались продукции из док "Рецептура" со склада Основной и поступление продукции на склад Цех?
    --- Объединение сообщений, 20 май 2015 ---
    например нужно в док "Выпуск продукции" приготовить Блины а из "Рецептуры" списывались мука, вода, яйцо, соль, сахар и т.д...
  2. alexburn
    Offline

    alexburn Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    14.760
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    204
    Списывается не с документа, а со склада (ибо из хоз.операции ничего не может списаться), причем документ должен двигать определенные регистры.
    Разбирайтесь с логикой вашей конфы, изучите регистры, по которым необходимо делать движуху.
  3. TopicStarter Overlay
    Эмиль0690
    Offline

    Эмиль0690 Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    o_Oщяс попробую....
  4. nbIpKuH_BaH9I
    Offline

    nbIpKuH_BaH9I Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    6.980
    Симпатии:
    398
    Баллы:
    104
    Рецептура - это, грубо говоря, состав конкретного блюда. Выпуск продукции выпускает продукцию. Именно выпуск продукции должен списывать со склада необходимые ингредиенты, которые указаны в рецептуре. Рецептура только для справочной информации. Этот механизм прекрасно реализован в конфигурации "Управление общепитом" от РАРУС. (нонсенс конечно для РАРУСа, ну да ладно).
  5. TerANik
    Offline

    TerANik Профессионал в 1С

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    54
    Ну смею предположить что это аналог Спецификации, и у номенклатуры то бишь блинов где то должна указываться основная рецептура , которая и будет подставляться в Выпуск продукции. И в документе выпуск продукции должна указываться рецептура. Хотя пока писал дошло что рецептура это документ если ТС не врет). Тогда по идее должно списываться автоматом опираясь на какие то настройки.. итог моего сообщения: читайте документацию по конфигурации.
  6. TopicStarter Overlay
    Эмиль0690
    Offline

    Эмиль0690 Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    значить у справочника блины должен быть ТЧ в котором нужно указать рецептуру?
  7. XXL
    Offline

    XXL Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Да, по идее справочник Рецептура (даже наверное не рецептура а блюда), с ТЧ, в которой список компонентов. Записывается в регистр сведений. В Выпуске продукции выбираете элемент ранее указанного справочника и при проведении с регистра накопления со склада списываются продукты, указанные в рецептуре и приходуется готовое блюдо - элементарно.
  8. nbIpKuH_BaH9I
    Offline

    nbIpKuH_BaH9I Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    6.980
    Симпатии:
    398
    Баллы:
    104
    Ау, народ, меня кто-нибудь слышит. Рецептура-это не справочник, а документ. Не сбивайте с толку. Автор, посмотрите механизм в конфигурации, которую я описал выше. Достаточно плодить посты.
  9. XXL
    Offline

    XXL Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Даже если документ, что мешает писать данные о рецептуре в регистр сведений?

    А вообще, если это всё самописное, то логичнее сделать справочник.
  10. alexburn
    Offline

    alexburn Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    14.760
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    204
    С подчинением регистратору ? Периодический ?
  11. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.638
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Народ отликнулся.
    Рецептура - это аналлог спецификакции . посмотрите в УПп - это справочник с ТЧ. Так что не надо АУ - все верно люди говорят
    Просто в УПП у данного справочника есть реквизит дата актуальности и РС Актуальности спецификаций что бы знать в какой период по какой выпускать

    по идее механизм такой
    У Вас есть либо Ваш документ либо это будет справочник - это дело второе
    В нем должен быть указан норматив на единицу.
    Вы в документ выпуска напротив каждой номенклатуры выпуска указываете рецепт по котрому выпускаете
    Про проведении документа берется количество выпуска, берется ТЧ документа или справочника умножается количество выпуска на нормы и получаем то что надо переместить или списать
  12. XXL
    Offline

    XXL Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Подчинение не обязательно, периодичность зависит от задачи - если рецептура меняется, то лучше периодический.
  13. nbIpKuH_BaH9I
    Offline

    nbIpKuH_BaH9I Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    6.980
    Симпатии:
    398
    Баллы:
    104
    В общепите необходимо знать о том когда изменилась рецептура блюда. Так сказать отслеживать состав. Сам лично парился с этим полтора года.
  14. TopicStarter Overlay
    Эмиль0690
    Offline

    Эмиль0690 Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    и какой правильный вариант?
  15. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.638
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    ДА оба правильные можете говорю справоник завести и там дату актуальности поставить и при записи добавялть в РС актуальные спецификации дату Номенклатуру выпуска. рецепт
    Можете документ сделать и при его проведнии делать движения в тот же регистр сведний с такими параметрами. а потом на определнную дату срезом посдених получаете актуальный рецепт

    Просто логично что бы это был справочник т.к никаких движений кроме как по данному РС рецепт не делает
    Это справочная информация сколько ингридиентов нужно на блины и все
  16. nbIpKuH_BaH9I
    Offline

    nbIpKuH_BaH9I Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    6.980
    Симпатии:
    398
    Баллы:
    104
    Ну как Андрей говорит, можно реализовать как угодно. Но по мне необходимо через документ это реализовать. Объясню почему. Необходимо отразить именно факт события, а не просто сменить дату состава блюда.
  17. XXL
    Offline

    XXL Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Сделать тогда периодический регистр, и даже если фиксировать изменения через справочник, то дата останется, не?
    Можно и Дату изменения в регистр впихнуть...
    Может конечно, когда этим начнёшь заниматься, там виднее будет.
  18. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.638
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Всмысле?
    Смотри документ - это объект отражающий хозйственную деятельность , в данном случае хоз деятельности тут никакой.
    я же написал что меню что рецептура - это справочная информация - элемент справочника привязанный к номенклатуре читайте внимательно что я написал
    "А оба правильные можете говорю справоник завести и там дату актуальности поставить и при записи добавялть в РС актуальные спецификации дату Номенклатуру выпуска. рецепт"

    т.е создается один элемент справочника рецепт1 для блинов и дата актуальности 01.01.15 при записи добавляется инфа в РС актуальные рецепты
    01.01.15 Блины рецепт1

    Создается Рецпт2 15.01.15 -записывается
    Создалась запись

    15.01.15 Блины рецепт2

    Когда оформляется выпускесть дата 10 число. выбирает Блины - по срезу последних получает рецепт 1
    когда оформляет выпуск 20 числом - получает рецепт 2

    Документы оформляют либо когда чтото часто меняется и несколько срок по регистрам надо писать - как курсы валют - либо это хоз деятельность
    А такое как рецепты, меню и т.д это справочная информация
  19. nbIpKuH_BaH9I
    Offline

    nbIpKuH_BaH9I Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    6.980
    Симпатии:
    398
    Баллы:
    104
    Изменение рецептуры - это как раз хозяйственная деятельность.
  20. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.638
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Ладно, не буду спорить - сами решайте кому как удобно.

Поделиться этой страницей