7.7 Разработка механизма скидок по магазинам

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем Vertex, 14 авг 2013.

  1. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Ну тогда мысли ведете в правильном направлении. Вот только обычная цена даром не нужна.
    Если скидка не действует - берется цена по умолчанию у контрагента.
    Зачем вам там %скидки? Скидка уже заложена в установленной цене. Или просто так.. показать покупателю разницу?

    Сильно перепиливать конфу не придется
    1) Добавить в ГМ глобальную переменную ТекущаяФирма
    2) В процедуру глПриИзмененииФирмы организуйте заполнение этой переменной (надеюсь вы не переделывали типовую глЗаполнитьШапку)
    3) Добавить присвоение переменной в процедуру ПриОткрытии т.е. глПриИзмененииФирмы при открытии не вызывается. Только при создании нового.
    4) глВернутьЦену в начале интегрируйте механизм анализа подчиненного справочника. Если условие не выполнено - переходим к типовому механизму...
  2. TopicStarter Overlay
    Vertex
    Offline

    Vertex Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    Пардон. Я чуток не верно выразился.
    Не обычная цена, а обычная скидка. Т.е скидка по умолчанию так сказать
  3. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Но ведь как и цена скидка по умолчанию устанавливается в карточке контрагента......
  4. TopicStarter Overlay
    Vertex
    Offline

    Vertex Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    Но там ведь скидка по умолчанию общая так сказать, а у нас фирм несколько.
    Например может быть так:
    Фирма1 | 20% | c 01.02.14 по 20.02.14 | Акция
    Фирма1 | 5% | c 01.01.14 по . . | Обычная скидка
    Фирма2 | 15% | c 01.01.14 по . . | Обычная скидка
    Фирма3 | 3% | c 01.01.14 по . . | Обычная скидка
    Фирма4 | 50% | c 03.01.14 по 07.01.14 | Акция
    Фирма4 | 8% | c 01.01.14 по . . | Обычная скидка

    Получается что то поле в карточке теряет актуальность.
  5. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Более понятно становится.
    Обычно скидка расположена в справочнике контрагенты. Вы же хотите непосредственно в ТМЦ. Я бы ввел ДВА реквизита в справоник ТМЦ (два подчиненных справочника). Обычная и акция.
    Сначала анализируем Акция
    фирма, процент период
    если попадает в период - берем ее
    Если нет - анализируем обычную
    фирма, процент (периодический)

    В этом случае изменения нужно будет внести в процедуры глПересчетТаблЧасти и глПересчитатьСтрокиДокумента
  6. TopicStarter Overlay
    Vertex
    Offline

    Vertex Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    А зачем 2 реквизита - 2 справочника?
  7. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    На мой взгляд - так удобнее.
    Да и использовать периодику проще и компактнее.

    1) Поискали в акциях - не нашли по условию фирма+период
    2) Обратились к обычной скидке - получили.

    Обычная-то скидка ведь намного постоянее (я так думаю). Не так часто меняется.
  8. TopicStarter Overlay
    Vertex
    Offline

    Vertex Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    29
    Как бы вы интерфейс создали? Создали бы таблицу и чтобы она висела в форме элемента на доп.закладке. Или же просто реквизит диалога поместила на форму?
  9. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Мне пора как конструктору проекта з/п получать))))))
    обычная акция - однозначно в виде реквизита. Есть же типовой механизм отображения истории. Думаю достаточно.
    акция - думаю просто в виде кнопки (отображение списка) + текстовое поле (отображение если скидка актуальна. проверяется при открытии элемента).

    Одно ОН. Позаботьтесь о правах доступа к реквизиту. Думаю продавцам шалить незачем. Да и вообще... На узлах этот реквизит недоступен для редактирования - могут воровать
Похожие темы
  1. abaz
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    557
  2. Peroman
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    513
Загрузка...

Поделиться этой страницей