8.х ЗУП Различие сумм НДФЛ в отчетах "Анализ" и "Расчетная ведомость"

Тема в разделе ""1С:Зарплата и управление персоналом ЗУП"", создана пользователем ANDRE, 9 июл 2010.

1. TopicStarter Overlay
    ANDRE

ANDRE Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Добрый день.

Помогите разобраться со следующей ситуацией:

Сделал выгрузку из ЗиК в ЗУП.
    Нашел различие в ЗУП в отчетах "Анализ" и "Расчетная ведомость" по суммам НДФЛ по одному из сотрудников.

Начал разбираться, нашел документ "Перенос данных ндфл-10", но суммы НДФЛ, которая имеется за февраль в отчете "Анализ", по этому сотруднику нет.

Помогите разобраться.

Заранее спасибо.

Вложения:

2. shurikvz

shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Я честно не совсем понял какой рисунок - что (у меня в разделе ЗУПа опыта мало), но насколько я знаю в "Анализе" отоборажается как бы итоговая (сводная) сумма за выбранный период (у вас в данном случае за февраль). В Анализе в столбце "НДФЛ исчисленный" вызовите расшифровку по регистратору, и посмотрите с какого документа сколько садится.
  3. TopicStarter Overlay
    ANDRE

ANDRE Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Расшифровка по двум отчетам как раз таки и выдает документ "Перенос данных ндфл-10", приведенный на рисунке 3. И сумму итога за февраль не совпадают.
  4. Draco

Draco Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Видитили Вам надо немного бы теории знать НДФЛ он вообще то может быть исчисленный (это то что начислили) у Вас это за ферваль суммы 1304 и -134 и удержанный (то что действительно удержали с работника) и видите в докуменет галочка стоит Исчисленно из ЗП вот что там стоит тов расчетную ведомость у вас и попало. а в анализе у Вас в колонке НДФЛ исчисленный сумма 1304-134 а удержанного нет вот там и пусто
  5. TopicStarter Overlay
    ANDRE

ANDRE Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Спасибо большое за разъяснение.