8.х УТ Расхождения при поступлении товаров

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем Daaaaave, 23 апр 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Daaaaave
    Offline

    Daaaaave Опытный в 1С

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Добрый день!

    Проблема следующая:

    При поступлении товаров имеем расхождения. Как излишки, так и недостачи. при оприходовании в УТ относим их на прочие расходы и доходы и в сверке с поставщиком не учитываем, потому что они идут на копейки и менять документы с поставщиками смысла нет.
    Но при переносе в БП программа в документе "Поступление товаров и услуг" ставит уже товары из графы "товары по факту", таким образом сверки с поставщиками по БП все кривые.
    Моя бух предлагает не пользоваться расхождениями в УТ, а подгонять все под общую сумму. т.е. какие-то товары оприходовать по копейкам, какие-то то наоборот дороже...
    Понятно, что это не совсем правильно, но что делать в такой ситуации - тоже не знаю. БП принципиально не отражает расхождения так, как они отражаются в УТ.
  2. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Не очень понятно, зачем тогда Вы их в УТ отражаете...
  3. TopicStarter Overlay
    Daaaaave
    Offline

    Daaaaave Опытный в 1С

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    ну как зачем... по факту пришли одни товары, а по документам другие. чтобы не менять почти каждый раз документы (да и не всегда это возможно), мы просто делаем расхождения и все. если их не отражать, то фактические остатки на складе не будут соответствовать остаткам по программе.
    хотелось бы, чтобы все это переносилось в БП корректно, потому что там эти расхождения никак не отражаются :(

    посоветуйте что-нибудь пожалуйста, наверняка ведь вопрос решаемый...
    если же нет, единственный выход получается тогда приходовать как есть по документам а потом тут же делать инвентаризацию и списание/оприходование излишков и недостач. но это как-то вообще глупо, если можно делать все сразу.
  4. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Нормального решения нет, ибо правильно со всех точек зрения - менять первичные документы.
    Иначе - меняйте правила обмена и переносите товары по даным поставщика.

    ЗЫ. Бухгалтера сами себе выбрали сложный путь :)
  5. TopicStarter Overlay
    Daaaaave
    Offline

    Daaaaave Опытный в 1С

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    да просто мы канцтоварами занимаемся... тысячи позиций, ровно все никогда не бывает..
  6. Елена Артамонова
    Offline

    Елена Артамонова

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У нас такая же проблема! Неужели нет правильного решения??? Что значит бухгалтера выбрали себе сами сложный путь, расхождения надо отражать, наш поставщик отказался менять документы и требует акт расхождений. Сейчас отражаются только излишки - возвратами, а недостача так и не идет по БП

Поделиться этой страницей