8.х УНФ Расходы в УНФ

Тема в разделе ""1С:Управление небольшой фирмой УНФ"", создана пользователем Mobilestreet, 8 апр 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Mobilestreet
    Offline

    Mobilestreet

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток. Помогите пожалуйста в следующей ситуации:

    Оприходовали товар (привезенный из за бугра). далее нужно на этот товар накинуть расходы, чтобы они относились к себестоимости этого товара.
    Например, оприходовали товара на 1000 у.е от контрагента Postavschik,
    растаможка - 300 у.е.. (оплачивается другому контрагенту - перевозчику - Perevozchik после того, как товар приехал),
    далее, чтобы перевести 1000 у,е за бугор еще 50 у.е. - комиссия Paypal (оплачивается контрагенту Postavschik)
    Затем из всего товара 50 у.е. - бракованного товара (поставщику не возвращается из за невыгодности)

    Вопрос в следующем:
    1 Как происходит оприходование товара ? (я сначала оплачиваю заказ 1000 у.е. + 50 у.е. Комиссия Paypal)
    Я понимаю через заказ поставщику? Т.к. Никогда я не получаю ровно столько товара, сколько я заказал (из 1000 у.е. Товара - получаю на 980. остальное остается у поставщика на моем балансе и плюсуется к следующему заказу).
    2 Как накинуть расходы на себестоимость этого товара? В одном случае этого услуги контрагента Postavschik. в другом - Perevozchik. в третьем это брак (невозвратный)
    3 Где можно посмотреть себестоимость каждого товара?

    1С 8,3 УНФ для Украины 1.4.11.4
  2. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    104
    1) Заказ покупателя - приходная накладная. Paypal документом дорасходы. Заказ можно корректировать по факту прихода. и сздавать следующий, чтобы отслеживать остаток. Оплачиваете, кстати за 980 или за 1000?
    2) Документ "Допрасходы". По браку надо понять как правильно распределять - на финрезультат или на конкретную партию. И надо ли учитывать брак, и как с оплатой решается в этом случае.
    3) Отчет "Запасы".
  3. TopicStarter Overlay
    Mobilestreet
    Offline

    Mobilestreet

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    1 Заказ поставщикам => оплата - создать основании (тут два варианта - либо "ввести фактический платеж" либо расход со счета) => по прибытию - приходная накладная на основании заказа (в которой указывается фактический приход товара) => на основании приходной "дополнительные расходы" - растаможка и брак. 2 Брак поставщику не возвращается и распределяется на себестоимости конкретного прихода, оплата происходит авансом 100%. Когда часть товара недосылают - остаток денег за этот товар плюсуется к следующему заказу.
    (допустим, купил 10 единиц товара по 1 у.е. => за растаможку заплатил 3 у.е. => из 10 штук 2 брака => себестоимость 1 штуки должно показывать 1,625 у.е. )

    Может лучше в приходной накладной сразу вбить услуги "комиссия paypal" - т.к. я плачу это тоже поставщику? А растаможку и брак "дополнительными расходами". И как правильней списать этот брак?
  4. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    104
    1. Фактический платеж - это документ "расход из кассы" у вас?
    2. Допрасходы делается не на основании приходной накладной, а как самостоятельный документ, но заполняется по данным из приходной накладной.
    3. По поводу брака - я так понял, что задача корректно учесть себестоимость товара, а не учитывать брак? В таком случае правите по факту получения товара в заказе поставщику и приходной накладной количество и цены. В ваше случае вместо 10х1=10у.е. ставите 8х1=10у.е.
    4. Когда часть товара не прислали - создаете еще один заказ поставщику и на него вешаете аванс, чтобы отслеживать сколько денег доплатить в будущем.
    5. Комиссия paypal - вы же ее в paypal платите, а не поставщику?
    6. А брак можно просто не приходывать (делать по п.3), тогда и списывать не придется.
  5. TopicStarter Overlay
    Mobilestreet
    Offline

    Mobilestreet

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    "Фактический платеж" - так и написано в заказе поставщику в "создать на основании" + там же есть расход из кассы и расход со счета.
    Да, мне главное учитывать себестоимость, которая ляжет на приход. Только вручную высчитывать очень долго мне будет (в накладной 400-500 наименований)
    Комиссию Paypal плачу именно поставщику, а он уже оплачивает эту комиссию при выводе средств.
  6. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    104
    Фактический платеж в таком разрезе - это документ "Расход со счета" видимо.
    Комисию paypal включите сразу в себестоимость, без дополнительных дроблений. По бухучету вы как приходуете?
Похожие темы
  1. v2008
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    811
  2. benoev
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    5.060
  3. OlgaOsipova
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.005
  4. Olga_uk
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    743
  5. nbIpKuH_BaH9I
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    708
Загрузка...

Поделиться этой страницей