расходы будущих периодов

Тема в разделе "Бухгалтерский, налоговый и кадровый учет", создана пользователем wertklop, 7 ноя 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    wertklop
    Offline

    wertklop Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    народ!
    какова технология записи данных в справочник расходы будущих периодов?
    и вообще где и как он работает в бух 8.1?
  2. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    А слабо документацию почитать и конкретнее вопрос?
  3. TopicStarter Overlay
    wertklop
    Offline

    wertklop Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    я читал, но конкретного ничего не нашёл(
    вопрос в том, для чего нужен и с чем едят справочник расходы будущих периодов?
  4. DmitryS
    Offline

    DmitryS Опытный в 1С

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Пример:

    Предприятие оформляет (покупает) годовую подписку на журнал "Все о бухгалтерсом учете" для своих бухгалтеров.

    Потраченную сумму необходимо отнести на расходы не в тот месяц когда купили, а каждый месяц покусочку.

    Для этого в справочник вносится элемент "Подписка на журнал "Все о бухгалтерском учете"" и указываем что все это дело продлица 12 мес.

    После, каждый мес. создается документ "Списание расходов будущих периодов" который формирует необходимые движения.

    Таким образом не надо каждый месяц ламать голову для расчета "Какую сумму нада в тек. месяце списать на расходы для каждой "Подписки на журнал"".
  5. TopicStarter Overlay
    wertklop
    Offline

    wertklop Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    я правильно понимаю, что в справочник данные заносятся вручную?или можно это автоматизировать?
  6. DmitryS
    Offline

    DmitryS Опытный в 1С

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    1 Да, вручную. Один раз для каждого вида расходов (например, при оформление очередной годовой подписки на тот же журнал, нада создать новый элемент справочника).

    2 А что здесь нужно автоматизировать.

Поделиться этой страницей