7.7 Расходная реализатора в Управленческом учёте

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем maxsprite, 27 окт 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    maxsprite
    Offline

    maxsprite

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток.
    ТиС 7.70.010 с нетипичной конфигурацией
    Задача: вести учёт товара который отдаётся под реализацию покупателям.
    Метод расчета себестоимости управленческого учета - по среднему.
    При попытке провести накладную "расходная реализатора" выдаёт ошибку:
    Код:
    Управленческий учёт. Для работы учета по консигнации необходим партионный учёт.
    Документ Расходная реализатора № ТР....
    
    Вопрос: есть ли возможность передавать товар на консигнацию, при ведении оперативного учёта по среднему? Если нет, то как можно поправить ситуацию, чтобы такая возможность появилась?
  2. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.523
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Думаю только переписывать сам механизм. НАСТОЛЬКО древней конфы я и не помню. Нужно глянуть МДшник - выложите ссылку
  3. TopicStarter Overlay
    maxsprite
    Offline

    maxsprite

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ссылка Ну чего сразу нааастолько древней 2007 год вроде
  4. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.523
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Гляну...
    По поводу релиза: ТиС актуальный 7.70.964 вы указали 7.70.010 что конечно же вызвало недоумение))))
  5. TopicStarter Overlay
    maxsprite
    Offline

    maxsprite

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ну как там?
  6. TopicStarter Overlay
    maxsprite
    Offline

    maxsprite

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ответа нет, а время идёт...
    Итак, что я сделал!
    Залез в константы и в константе "Метод расчета себестоимости управленческого учета" изменил значение из "по среднему" на FIFO. Далее... при создании любой накладной есть выбор трёх типов учёта: общий(общ), управленческий(упр) и финансовый(фин).
    Если накладную попытаться провести с типом учёта "по среднему", то выдаёт ошибку которую я написал выше, но если изменить общ. на упр. то расходная реализатора проводится!
    Насколько этот способ проведения накладной легитимный для ведения учёта в целом по фирме. Если я каждый раз при проведении накладных, связанных с реализаторами, буду менять метод расчёта и тип учёта, а потом обратно?

Поделиться этой страницей