Курилка Рассуждения об оперативном и не оперативном учете

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем gosn1ck, 31 май 2011.

  1. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.410
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Есть версиофицирование объектов. При наличии вопросов - там можно посмотреть.
    Делать (по-крайней мере для нас) - так не реально, причины описывал выше.
    У нас "закрытый период" - это по сути прошлый год (после сдачи годовой отчетности). Во всех остальных случаях, с большой долей вероятности откорректируем под покупателя. Да-да-да. Как ни банально звучит, но "покупатель всегда прав". Начальство, не особо волнует кто прав, если нас поставили на стоп-оплату. Если сумма не принципиальная, то просто будет указание "сделать под них". Денежные средства своевременно на счету важнее их задержки, даже если мы правы. От того что не пришли деньги вовремя потерять можно больше.

    Ну. От налоговой и так побыстрее пытатся избавится. Вот еще радость по судам с ними бегать. Да и кому нужно терять время в судах?

    С математической точки зрения - не важно. :) С налоговой - ну. У налоговой бывает своя математика. ;)
    А если перекрестная проверка придет? У контрагента одни данные, у вас другие, у вас какие-то непонятные (для налоговой) корректировки, которые не отражены у контрагента. Да ну. Свои нервы дороже.

    Не совсем так. Всмысле вышесказанное конечно тоже истина. Но. У налоговой есть план. И им этот план по сбору штрафов надо выполнить. Поэтому если ничего не найдут - будут копать пока не найдут на минимально необходимую сумму.

    Да, документы даны. Но я говорю о том, что пользоваться тем или иным видом документа надо тогда, когда есть полезность от его использования, когда он введен не просто потому что такой вид документа есть в системе.
  2. 1cUserAndrew
    Offline

    1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    4.949
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    104
    [off]Извините за неуместный вопрос...
    А что такое "Вот жишь"??? :angry:
    Просто второй раз уже вижу это выражение. Как-то интересно стало...:)[/off]
  3. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.410
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    [off]
    Ну типа "вот ведь как".. :D
    [/off]
  4. 1cUserAndrew
    Offline

    1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    4.949
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    104
    [off]А-а-а-а-а-а-а....Понятно...
    Вот жишь :angry: :)))[/off]
  5. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    [OFF]Эй, Каперники, оффтоп пошел, сейчас тему закрою, или марш в курилку [/OFF] :angry:
    В четверг этому вопросу исполнится 10 лет, и все что можно было сказать уже давно все сказано.
    1. Отключение не оперативного учета повысит требования ЭВМ до небес
    2. ПП 1С ориентированы на малый и средний бизнес (8.2 - это первый шаг в крупный бизнес)
    3. Неоперативное проведение - это камень преткновенья в учете организации, но 1С считает это допустимым отклонением
    4. Причины появления неоперативного проведения
    4.1. Несовершенство законодательной, исполнительной и судебной власти.
    4.2. Неправильное отношение к делопроизводству (т.к. тут могут возникнуть претензии опишу реальный пример. Человек работал с американской фирмой, ему дали чертеж и сказали до обеда выточить половину, он выточил половину, смотрит у него еще 1 час работы в запасе остался, и, он начал работать так, как его приучили в России, и выточил вторую часть детали, когда к нему подошли с проверкой, списали деталь сразу в брак, он и спрашивает "Почему, я же выточил деталь", на что получил лаконичный ответ "По нормам выработки Вы должны были выточить половину детали к обеду, и эта работа должна быть качественной, Вы выточили в два раза быстрее, что сказалось на качестве детали").
    Теперь вынужден откланяться, в темах подобные дискуссии можно поднять.
  6. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.410
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    [OFF]
    перенес в курилку. :D
    [/OFF]
  7. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    А вот теперь можем продолжать :angry:
  8. nomad_irk
    Online

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    7.580
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    204
    У вас, я так понимаю, не РИБ?

    Если сомневаетесь, что правы - да, только время потеряете.

    Что значит "не понятные корректировки"? Для человека, увидившего первый раз отчетность из 1С - возможно. А то, что не отражено у контрагента - проблемы контрагента.

    Если уж так боитесь налоговой, то будьте готовы объяснить:
    1.почему много документов проведены в 23:59:59?
    2. составьте матрицу ролей
    3. актуальны ли списки юзеров БД и сотрудников предприятия
    4. если конфа не типовая, то все ли измеенния документированны и готовьтесь объяснять каждое изменение конфигурации.
    .....
  9. Requin
    Offline

    Requin Опытный в 1С

    Регистрация:
    10 май 2010
    Сообщения:
    1.911
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Заинтересовало. А объяснять кому? Налоговой?!
  10. nomad_irk
    Online

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    7.580
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    204
    Ну да. Мож вы там налоги не все учитываете или учитываете но не правильно :)
  11. Requin
    Offline

    Requin Опытный в 1С

    Регистрация:
    10 май 2010
    Сообщения:
    1.911
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Это в России так? Для налоговой есть первичка и отчетность. А что у меня в базе, я им даже показывать не собираюсь.
    Или это мы такие дремучие, что переводим кучу леса на бумагу. :angry: Я давно подозревал, что в экологической катастрофе виноваты бухгалтера. :D
  12. nomad_irk
    Online

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    7.580
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    204
    про экологическую катастрофу - не бухгалтера, а именно налоговая, т.к. она заставляет фирмы распечатывать ВСЕ ПРОВОДКИ за периоды.

    Я как узнал - у меня волосы зашевелились....При мне буху пришлось печатать движуху по 60 счетам - 1000(одна тысяча) листов!!! Я был в эпическом ах...е....
  13. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.410
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Да, РИБа нет.

    Я знаю в какой стране я живу. Откройте к примеру Консультант. По одному и тому же вопросу разные суды принимают различные решения: встают то на сторону налоговой, то на сторону налогоплательщика. Опять таки - это трата времени.

    Дело в разночтениях карточек счета при о5 таки допустим перекрестной проверке. Если у вас запросят конкретную накладную (ту, которую вы предлагаете сторнировать и вводить новую). Как вы предоставите накладную с суммой, отличной от той, которую вы выдали контрагенту? Налоговая смотрит на цифры, я думаю ей до фени, хоть в экселе мы выписываем счет фактуры. Но когда она видит что по данным контрагента в течение периода проходят одни цифры, а у нас другие (пусть итог одинаков) - но вот здесь - думаю могут возникнуть вопросы.
    За все время своей работы, я ни разу не сталкивался с тем, чтобы налоговая интересовалась временем проведения документов, наименованием пользователей в иб, и тем, вносились ли какие-то изменения в конфигурацию. Но я сталкивался с тем, что запрашивают конкретные документы по нашему контрагенту (с датой и номерами накладных). Воть..
  14. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.410
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Подтверждаю. Такое бывает. Вы не одиноки. Термопленка у принтера после таких действий бывает требует "срочной замены".. :)
  15. nomad_irk
    Online

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    7.580
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    204
    Мы попробовали при РИБ - база распухла в геометрической прогрессии....

    Смотрите, механизм сторнирования следующий:
    Выдали первичку с одними номерами. Оказался косяк. Сторнируем старый документ. Заводим новый, отдаем новую печатную форму с новым номером. Контрагент должен её принять, старый печатный документ так же сторнировать и завети новый в своей БД. Если он не делает сторнирование, то ему придётся пометить на удаление старый документ, завести новый. По другому - никак. Действует новый номер документа. Т.е. кто-то когда-то придумал, что правка задним числом - единственное верное решение и пошло-поехало.
    Я лично не вижу проблем именно с номерами. Проблема - надуманная.

    А лично мне пришлось дважды отвечать на глупые вопросы, правда я не знаю точно какая инспекция была, но проводки по бухии брали все :)

    мне деревья жалко :)

    эээ...объясните почему? мне кажется - без разницы, т.к. что при ОУ, что НОУ - остатки все равно нужно знать, а в любой типовой 8.1, например, остатки при НОУ вообще не проверяются....если ничего не изменили принципиально....
    Опять же: почему? что есть в 8.2, чего нет в 8.0 и 8.1?
  16. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.410
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Возможно. Тут уж надо думать как избавляться от ненужных версий документа. Либо запасаться дисками побольше.


    У вас есть клиенты - крупные розничные сети? У нас есть. Никто из них принимать накладную под новым номером не будет. Точно вам говорю.
    Дело не в том что единственно верное, дело в том что самое простое и наименее болезненное для обоих сторон.
  17. nomad_irk
    Online

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    7.580
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    204
    Потому что не правильно ведут документооборот и привыкли к этому.

    Как раз таки самое болезненное, если корректировки в закрытом периоде.

    Ну да ладно, каждый при своем мнении :)
  18. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.523
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Хотел бы высказать и свое мнение (если кому интересно).

    Имею на сопровождении несколько крупных (для нашей глубинки конечно) производителей. Те что постоянно находятся под оком налоговой инспекции (кусочек то лакомый). Производства все разные. Начиная от алкогольной продукции заканчивая железобетонными изделиями. Так вот. ВО ВСЕХ случаях существуют спецотделы (назовем их так) которые как раз и занимаются корректировкой отгрузок. Т.е. принимается решение что выгоднее: оформить возврат или исправить документ отгрузки. Во всяком случае документы с новым номером никто не выписывает и корректировок через документы не делают. Обращаю внимание что предприятия разные по профилю и месторасположению (т.е. даже налоговая инспекция не одна и таже если на то пошло). И ВСЕ независимо друг от друга пришли к единой схеме работы. Что это как ни суровая необходимость? Думаете они шишек не набили за время своей деятельности? (Предприятия старые - практически все еще из СССР). Здесь уже упоминальсь практически все нюансы (в том числе и НДС по возвратам). Так вот:

    - операторы (менеджеры) выписывают документы. В течении дня изменять они их еще могут (до того момента как груз ушел).
    - если дата сменилась у операторов прав на изменение/внесение задним числом нет. Это прерогатива спецотдела
    - спецотдел имеет право вносить корректировки только в течении текущего месяца
    - если необходимо что-то изменить в предыдущем периоде - только через главбуха.

    Вот такая схема жизнеспособна. И волки сыты [off](налоговая взяла свой "кус" но штраф уже не выпишет, т.к. все гладко)[/off] и овцы целы [off](заплатили налоги - спим спокойно)[/off]
  19. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Бухгалтерский угодник +1
    Это Вам только кажется
    Неоперативный учет
    Приход1 1000 1000
    Приход2 1000 2000
    Расход3 1500 500
    Расход4 400 100
    При проведении отгрузки задним числом Ваша картина будет выглядеть так
    Приход1 1000 1000
    Расход5 200 800
    Приход2 1000 1800
    Расход3 1500 300
    Расход4 400 -100
    Это Ваши остатки, т.к. при проведении неоперативном контроль остатков не выполняется и перерасчета итогов для проверки возможности проведения нету.

    1. Повышены требования к клиент-серверному взаимодействию
    2. Понижены требования к клиентской части
    3. Доработаны отказоустойчивые кластера
    4. Доработано взаимодействие рабочих процессов для распределения сессий
  20. nomad_irk
    Online

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    7.580
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    204
    Что мешает таки контролировать свободные остатки при неоперативном проведении?

Поделиться этой страницей