8.х УНФ Распределение затрат

Тема в разделе ""1С:Управление небольшой фирмой УНФ"", создана пользователем Ирина, 28 фев 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Ирина
    Offline

    Ирина

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вводные:
    Виды бизнеса:
    1. купля-продажа песка; с/с: товар+транспортные.
    2. перевозка товара покупателю арендованными машинами (товар как свой, так и просто оказание услуг по перевозке товара); на с/с(или, скорее, это прямые затраты на вид бизнеса) должны попасть затраты: зп водителей, ГСМ, з/части, аренда а/транспорта.
    3. продажа песка вагонами; с/с: товар+транспортные.
    4. есть общехоз. расходы: аренда офис, канцелярия.
    Вопрос к п.2 и 4:
    какими документами после оприходования затрат через покупку нужно списывать прямые на торговлю и общехоз. расходы?
  2. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    104
    п2. - Оформляются приходными накладными. Списывается по закрытию месяца на финансовый результат.
    п4. - Оформляются приходными накладными. Списывается по закрытию месяца на финансовый результат.
  3. TopicStarter Overlay
    Ирина
    Offline

    Ирина

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    это я понимаю)
    вопрос в том, как правильно указать счета учета и вид деятельности - чтобы п.2 не распределился на все виды бизнеса), а п. 4 попал на 6 из 8 (у нас 8 всего видов)
    если вид бизнеса 1 -понятно, сразу в номенклатуре проставить. А если нужно на 6 из 8?
    и какой счет нужно проставить для учета в торговых операциях?
    в производстве понятно: распределение по продукции, на 20 счет.

    или я снова коряво объяснила?
  4. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    104
    Давайте уж всю схему работы (справочники-документы-нужные отчеты), попробую понять, а то у вас каждый день новые особенности. )
    Ирина нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Ирина
    Offline

    Ирина

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    )))
    просто думала, что обойдусь малой кровью - а тут чем дальше в программу - тем больше вопросов) а если учесть что у меня бухгалтерские мозги и УУ для меня - как для пятиклашек алгебра...
  6. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    104
    С УУ обычно все гораздо проще - можно считать так, как вам удобно, в отличии от регламентированных учетов.

Поделиться этой страницей