7.7 Раскажите о вакансиях 1С ПРОГРАММИСТов

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем bura, 24 янв 2008.

1. TopicStarter Overlay
    bura

bura

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день(вечер).Я новечок в 1С-ке,сейчас учусь на курсах по программированию 7.7 Бухг.Учета,вслед
    за ним пойдет Оперативный Учет(Базовые объекты+Администрирование уже обучились),вот мне интересно что скажут или подскажет люди,куда податся в поиске трудоустройства после диплома 1С Специалист(Бухг+Оперт-й учет),имеется так же стаж 2 года в оптовых продажах,очень интересно как работают программисты во Франчайзинге(мне понятно что там ездеешь по клиентам и получаешь от этого % от выполненой работы+ опыт быстрей наберешь)но все таки может есть тот кто прошел этот путь,рассказать немного о деталях(можно и в крации).
    Интересно конечно услышать про штатного программиста сидящего на предприятии и получавщий оклад.
    ПРИНЦИПЕ РЕБЯТА МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ во всех отраслях где трудятся 1С-ки.
    Зарание спасибо.........
  2. BabySG

BabySG Администраторы Команда форума Администратор

Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Для начала - стоит научиться выражать свои мысли и писать грамотно, не в обиду будет сказано.

Ибо очень часто такие люди пишут совершенно нечитаемый код.
  3. TopicStarter Overlay
    bura

bura

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  4. Stado_adama

Stado_adama Модераторы Модератор

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    во франч иди :) только не задерживайся там надолго :)
  5. lazy

lazy Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    4
    Баллы:
    29