8.х Расчет зарплаты после отпуска

Тема в разделе "Отчеты и обработки для "1С:Предприятие 8"", создана пользователем yurok111, 8 июл 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    yurok111
    Offline

    yurok111

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Типовая конфигурация ЗУП релиз 2.5.23.4.
    (работаем по упрощенной схеме документов, без документов кадрового учета)
    Проблема такая:
    Человек уходит в отпуск на него оформляется документ отпуска в базе по не нему расчитывается все без проблемсредний заработок и т.д., но уходит на 2 недели в начале месяца.
    После выхода с отпуска отрабатывает две недели.

    Делаем документ начисления з/п и те люди которые к примеру были в отпуске в первой полине месяца а вторую отработали не попадают в документ расчета з/п.

    Как можно решить эту проблему без доработки прогрмаммного кода?

    P.S. в старых релизах такой проблемы не было т.е. эти начисления проходили нормально :unsure:
  2. TopicStarter Overlay
    yurok111
    Offline

    yurok111

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ни туда написал блин :(

Поделиться этой страницей