Курилка Работа в БИТе

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем reif, 7 июн 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    reif
    Offline

    reif

    Регистрация:
    24 июл 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Кто там работает? Как франч? Почему постоянно открыты вакансии , большая текучка?? Думаю менять франч тока вот куда податся))Видел пару их бывших клиентов, говорят пришол "программист" сидел 5 часов в яндексе искал обработину для загрузки из exel. И в итоге ушол нечего не сделал, а счет на 5 часов пришол.
  2. alex-79
    Offline

    alex-79 Опытный в 1С

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Текучка мне кажется есть в любом франче. Рано или поздно человек либо устаёт работать на разных клиентов и решает перейти к одному клиенту на постоянную работу, либо начинает работать на себя фрилансом, либо уходит из 1С.
  3. SerzhM
    Offline

    SerzhM Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    Я работал в БИТЕ. Все зависит от офиса(их примерно 15) В одном офисе текучки нет вообще, в др сильная. Я работал когда был переходный момент начало 2009-2010. Раньше был оклад(примерно тыс 7000) и если вызовов нет тебе давали задание сидел решал его. Потом началось у клиентов стало меньше денег соответственно и вызовов меньше, руководство приняло решение, звоните утром в офис и спрашиваете есть вызов или нет, если нет то сидите дома и никто вам ничего оплачивать не будет. Людей набирают без опыта обучают а работы потом толком нет. Повторюсь еще раз все зависит от офиса в какой офис вы попадете.
  4. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Про Битов говорить ничего плохого не буду, обидятся :)
    А вот конфы их, редкостное говно :D
  5. Vlad
    Offline

    Vlad Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    3.517
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Уже сказал и уже обидел. :)))
    С БИТом не сталкивался - комментировать не буду.
  6. TopicStarter Overlay
    reif
    Offline

    reif

    Регистрация:
    24 июл 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А спецы наверное када из бита уходят,наверное с собой клиента забирают. Бит хочет за настройки 10к а чел говорит , а я за 3 вам сделаю. Ну я так подозреваю это везде так.

    Ушол прогер или внедрение с ним ушли клиенты,которых он сопровождал.
  7. SergeyB
    Offline

    SergeyB Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    621
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    Меня звали в БИТ, не понравились зарплаты, остался на старом франче.
  8. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Зачастую не так, ушел менеджер, ушли клиенты, т.к. между манагером и клиентом личное общение, а программист обычно заказчику под зад дает за его маневры (по крайней мере по бухучету так :D)
    Сколько раз предлагали :D, но сам никгда, и отказываюсь от так называемой "халтуры", работы и так много, а мне какой резон напрямую с клиентом работать, с него деньги манагер должен получать и мне пох.. что у них там происходит, задачу принял и сдал, бабло мое, а там пусть решают сколько и когда :D
  9. Allizar
    Offline

    Allizar Опытный в 1С

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Резон обычно есть у программистов, имеющих невысокий процент дохода от выполненных работ (меньше 50%). Клиенту франч предлагает одну сумму, а программист - другую: она ниже суммы , определенной франчем, и выше, чем процент, причитающийся программеру. То есть и фирма платит меньше, и программист получает больше.
  10. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Только в этот момент нет гарантий что клиент Вам оплатит по факту выполненных работ, а тут есть бумажка и с клиента всегда можно деньги забрать. А у высококвалифицированных специалистов работы всегда вагон и маленькая тележка, так что смысла в халтуре ноль без палки :D
  11. TopicStarter Overlay
    reif
    Offline

    reif

    Регистрация:
    24 июл 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Это имеет смысл когда сумма от франча ~ 80-100т. За 3 часа связыватся без смысла. Че пашол взял недельку за свои счет типа на "дачу" и сиди на фирме у клиента.Красота.
  12. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Берете отпуск за свой, идете работать к клиенту, и как только выходите на работу, я Вас увольняю. Когда придете работать в другой франч, они позвонят мне и поинтересуются как там с Вами работали, я скажу что Вы уводили клиентов и франч для Вас закрыт навсегда. КРАСОТА :D
    Программисты себя очень часто ценят больше чем менеджеров, считая что манагером каждый быть может, и не понимают, что развитие любого проекта по затратам равно 50/50 как программистам, так и менеджерам. Менеджер находит клиента, менеджер его готовит, менеджер его лелеет, а я беру и забираю доход менеджера, пожалев клиента. Нет, я бы Вас непременно уволил :D
  13. alexburn
    Online

    alexburn Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    14.758
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    204
    Вот по-этому должно быть так: 65%-программисту, остальное франчу :))))
  14. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    alexburn - ни все так просто

    Со ставки часа получает манагер. Есть расходы на офис, телефонию и всякую хрень. Думаете людям просто бабла жалко. Если бы только в этом была проблема. Как на любом предприятии, есть себестоимость оказанных услуг и есть прибыль, и у франчей показатель ПРИБЫЛЬ не так велика с их ставками часа, особенно при наличии авральных периодов и спада. Выгоднее перепродажей подгузников заниматься предприятию, прибыли больше, чем на услугам программистов. У нас программисты закрывают по 80-100 часов в отделе, это спецы, молодежь меньше. понятно что если Вы по сути закрыли за месяц 20 часов, то с чего Вам платить, Вас выгоднее уволить, и это нужно понимать. Не занижайте часы клиенту, выставляйте по факту затраченного времени. Не страшно если уйдет клиент, если Вы спец, он как девушка легкого поведения, походит, и вернется назад, согласный на любые условия, лишь бы Вы работали с ним, если не вернется, туда ему и дорога, значит Вы на нем толком бы и не заработали, а работать бесплатно, нонсанс.
  15. SerzhM
    Offline

    SerzhM Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    Все правильно mialord говорит. Проблемы особенно когда клиенты говорят что им ничего ненужно, только обновление раз в квартал, а раньше чуть ли не каждый день обновления им подавай. Начинающим очень тяжело т.к манагеры под их знания работы найти не могут. са столкнулся с такой проблемой я пришел в 1с бит обучать отказались т.к я немного представлял что такое программирование на 1с 7.7. Месяца 3 пришлось работать на двух работах днем программером ночью оффицинтом(ве это дело было в Москве). В время которо я попал эт было начало 2009 когда кризис всех за задницы схватил. Из-за того что работы было мало(в нашем офиес даже спецам) не довыучил 7.7 и неизучил 8. Хоть и просил отправить на 1месяц на курсы. так и сменил сферу деятельности программера на торговлю. Теперь я руководитель сетей магазинов. Хотя так и тянет по программировать.
  16. TopicStarter Overlay
    reif
    Offline

    reif

    Регистрация:
    24 июл 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А кто такой менеджер? Разве клиентов мучает и разводит не внедрение? Веть к клиенту 1й же кто-то приходит чтобы обговорить и оценить обьем работ и цену. Это разве не внедрение делает? 0_0 Тз накряйняк это тоже менеджер делает?
  17. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    До ТЗ еще дойти надо, не так все просто
  18. Tiger86
    Offline

    Tiger86 Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    6.407
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    104
    вообще ТЗ спорный вопрос. Кто его пишет? заказчик или исполнитель? определенного мнения нет, кто как считает
  19. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    По готовому ТЗ и мартышка запрограммирует вам все что угодно. А вы вот сами пробовали составить ГРАМОТНОЕ ТЗ настоящего проекта?
    За многолетнюю практику всего несколько раз встречал хорошо составленной задание (как правило в этом случае в штате сидит адекватный программЕр, но в силу обстоятельств не способный осуществить задуманное) . Обычно клиент и сам толком объяснить не может что хочет.
    Или несет такой "бред с броневичка"...... Что ни в какие ворота. Были примеры когда просто отказывался (имя и репутация дороже).

    Нужно действительно хорошо разбираться в вопросе, связанным с "хочухой" клиента и знать механизмы 1с. Вот это
    http://www.1c-pro.ru...dpost__p__86396
    с моей точки зрения как нельзя лучше иллюстрирует проблему.

    + четкое осознание того как это будет работать в дальнейшем. Удобно ли конечному пользователю.

    + "дуракоустойчивость" системы.

    + интеграция задуманного с наименьшими изменениями типовых механизмов (и чтобы производительность не страдала).

    + ангельское терпение при "выуживании" нужной вам информации. Чтобы с завязанными глазами сходить "туда, не знаю куда" и принести на блюдичке с голубой каемочкой "то, не знаю что".

    Это только несколько пунктов из мыльной оперы под названием "составление ТЗ".
  20. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.409
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    +1

Поделиться этой страницей