8.х Работа с переодическим РегистромСведений и подчиненым регистратору.

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Алина90, 7 июн 2013.

1. TopicStarter Overlay
    Алина90

Алина90

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте! Я начинающий разработчик!

Создаю автоматизированную систему Гостиница.
    Есть справочник хранящий информацию о номерах гостиницы. Цену на номера сделала через регистры сведений. Далее, когда я заполняю документ "РазмещениеГостей", при выборе номера у меня автоматически заполняется поле цена и просчитывается общая сумма за проживание в номере.
    Только вот есть одно НО! Как мне сделать, чтобы при выборе номера, мне выдавали только те номера котрые свободны, а которые уже заняты номера - должны храниться в РегистреСведений "ДвижениеНомеров", но при выезде клиента (т.е. отталкиваясь от ДатыВыезда), те номера, которые были заняты должны автоматически возвращаться к свободным номерам.
    У Документа "РазмещениеГостей" есть поле "СтатусНомера" (Это Перечисление со значениями Свободен, Занят, Бронь).

Подскажите как мне сделать, чтобы выдавались только свободные номера на интересующую меня дату (т.е. ДатаЗаезда клиента), а потом, этот занятый номер должен возвращаться в список свободных номеров ??!!!

Вложения:

• 0.png
      0.png
      Размер файла:
      643 КБ
      Просмотров:
      29
    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      605,8 КБ
      Просмотров:
      34
    • 11.png
      11.png
      Размер файла:
      565,4 КБ
      Просмотров:
      31
    • 12.png
      12.png
      Размер файла:
      562 КБ
      Просмотров:
      20
  2. Annie

Annie Опытный в 1С Команда форума

Симпатии:
    23
    Баллы:
    29
    На мой взгляд, регистр "Движение номеров" нужно делать не сведений, а накопления, вид Остатки.