8.х Пытаюсь реализовать квартплату

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Реланиум, 27 фев 2007.

1. TopicStarter Overlay
    Реланиум

Реланиум Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Квартплата не стандартная, у предприятия есть на балансе жилые дома, которые сдаются населению..
    и чуть ли не в каждом доме свои тонкости, я не специалист в 1Се (к сожелению) поэтому есть вопросы:

1. Как реализовать учет показаний счетчиков.. Пытаюсь через регистр сведений, но не могу даже пока придумать весь алгоритм. Проблема например во втором круге:
    Счетчик докрутился до 9999 и начал заново крутится..
    Может кто подскажет вообще другой путь буду очень признателен..
  2. клёнов_1С

клёнов_1С Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Со вторым кругом проще РегистрСведений может быть периодическим и периодичность эта настраиваемая, если память мне не изменяет.
    А для того чтобы оказывать хоть какую ни будь помощь нужно смотреть, что готово и иметь конкретное тех.задание...
  3. TopicStarter Overlay
    Реланиум

Реланиум Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Ну сделанно два регистра сведений, один Тариф на услуги - храница цена за еденицу показания счетчиков, второй собственно показание самого счетчика, два измерения квартира и тип счетчика, ресурс показание
    Документы по занесению в регистры, работают очень даже красиво..
    И потом словил ступор.. незнаю как представить что бы хранить, что оплаченно, что нет.. сальды все и все такое, и как будет начислятся тоже не могу придумать.. каждый месяц.. или ну немогу и все тут..
    Буду очень благодарен за помощь, хотя бы идеей..
  4. клёнов_1С

клёнов_1С Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Если честно то мне нужно посмотреть такчто если для тебя не критично выложи или кинь на ящик... :unsure:
  5. TopicStarter Overlay
    Реланиум

Реланиум Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26