8.х Проведение документа задним числом, с обновлением данных

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Счастливый, 17 ноя 2014.

1. TopicStarter Overlay
    Счастливый

Счастливый

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем здравствуйте. Есть: регистр сведений, и документ. Регистр сведений - играет роль спидометра. При создании документа, из регистра достается числовая информация (остаток спидометра), пользователь вводит так же числовую информацию (проехавшее кол-во км), и они суммируются (остаток спидометра + проехавшее км) и записываются в этот же регистр. Суть задачи в том, что если создавать или изменять документ задним числом, то более новее документы будут уже не верны. По этому надо, что бы более новые документы обновляли данные. Вопрос: как это осуществить? З.ы.я студент и только учусь..
  2. alexburn

alexburn Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    509
    Баллы:
    204
    Регистр накопления или оборотов используете ?
  3. Dragnir

Dragnir Новичок в 1С

Симпатии:
    8
    Баллы:
    4
    Добрый день.

В вашем случае (Ваш случай, это когда кто-то уже накодил использование для данной прикладной задач Регистр Сведений) для реализации описанной прикладной задачи, когда в ИБ Вы хотите хранить не пройденный километраж, а расчетное значение значение, зависящее от текущего (введенного пользователем в документе) и предыдущих состояний, которые произвольным образом могут быть изменены выбор регистра сведений не совсем подходит. И не по медологии.