8.х Проектирование конфигурации

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Natalo4ka, 11 июн 2008.

1. TopicStarter Overlay
    Natalo4ka

Natalo4ka

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день!
    Я начинающий прог. Пишу конфигурацию в 1С 8.0. У меня такая задача: цены зависят от ряда факторов: от веса (до 500г, до 1кг,скорости доставки, состояния доставленного товара. Подскажите, пожалуйста, как это можно реализовать в конфигурации??? Если можно скиньте ссылку на литературу по этому вопросу. Заранее спасибо!!!! :unsure:
  2. LxS

LxS Разработчик

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Отличная постановка задачи!

Конфигурация - слишком обширное понятие.

Укажите объект, который будет содержать эту информацию.
    Подробно опишите реквизиты, типы их значений, формулы.

А реализовать это все можно радостно.

Литературы много, но вся она описывает разработку в общем.
    Лучше всего сходить на курсы, чтобы иметь представление об объектах конфы и их предназначении.

Альтернативный вариант - http://dist.edu.1c.ru/ - полторы тысячи все удовольствие.
    На примере простенькой задачки описывается разработка конфы (курс по платформе).
  3. uza

uza 1С, VBA (EXCEL), VB (.NET + WEB)

Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Ссылочки... - а разве на форуме не повыложенно куча ссылок на книги?
    Кстати, что мешает ножками протопать до магазина и купить бумажных (традиционных) книжечек?
    Если вы проектируете конфигурацию (тоесть пишите "с нуля") то при такой постановке вопроса (что коссвено отражает ваши познания в 1Ске) я бы посоветовал вообще пройти курсы. Но это IMHO

Кстати. А почему 8.0 а не 8.1?
    Кстати, а с 7кой дело иметь приходилось?

Вы только не подумайте, что я наезжаю. Я сам "тока учусь" (в плане 8ки... век живи - век учись)
    Но если вы берете за основу какуюто типовую конфу - это одно (это "подстраиваться" под уже созданные объекты)