ЛВС Проблемы сетевой версии 1С

Тема в разделе "Локальные сети (ЛВС), Hardware ("Железо"), Windows", создана пользователем Нова, 2 окт 2008.

1. TopicStarter Overlay
    Нова

Нова

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Привет всем, подскажите пожалуйста, я новичек в этом деле, не запускается сетевая 1С на 3 клиентских компах, на сервере все работает, а при входе на других компах ошибка "Недоступен диск или сетевой ресурс на который ссылается ярлык 1С". В сети все компы видят друг друга и сервер тоже, файлы по сети открываются, но программа - нет. Антивирусом все проверяла, брандмауэр отключила (думала может что-то блокирует ее по сети). Подскажите что еще можно предпринять
  2. Vlad

Vlad Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Поставь галочку "разрешить изменение файлов по сети" и сделай общий доступ к папке с базой.
  3. TopicStarter Overlay
    Нова

Нова

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1

Сделала все, но ничего не изменилось. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь еще.
  4. Vlad

Vlad Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Ну, тогда по-подробнее об операционной системе. Может "сетевые монстры" подключатся и помогут.
  5. TopicStarter Overlay
    Нова

Нова

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    После того как я разрешила общий доступ, папки с 1С стали видны в сетевом окружении, но ярлыки все равно не работают, пишут проверить правильность указанного пути и наличие этой папки на сервере. Пути проверила вроде все правильно. Мое предположение(весьма скудное): в свойствах ярлыка указан путь и в конце файл с расширением ехе. Может его на сервере нет?

Сеть из 4 комп. Операционка на сервере XP Prof.версия 2002 SP2(лицензионная), на остальных то же самое.
  6. Maikll

Maikll Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Интересно, как вы этот ярлык делали?