8.х ЗУП Проблемы с начислением з\п

Тема в разделе ""1С:Зарплата и управление персоналом ЗУП"", создана пользователем Panchess, 29 июл 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Panchess
    Offline

    Panchess Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Приветствую!
    Суть вот в чем.... Имеются сотрудники, которым соответствующими документами назначены постоянные начисления. На этом этапе все норм и при заполнении документа "начисление зарплаты" табличная часть заполняется как надо... Но как только создается и проводится(!) документ "Регистрация разовых начислений" (премию сотрудникам так вводим, т.к. она не процентом расчитывается, а на усмотрение начальства фиксированной суммой), при заполнении документа "начисление зарплаты" табличная часть не заполняется, и пишется сообщение, что НЕ ОБНАРУЖЕНЫ ДАННЫЕ ДЛЯ ЗАПИСИ В ТАБЛИЧНЫЕ ЧАСТИ ДОКУМЕНТА! Когда отменяю проведение разовых начислений, все становится как надо....
    Что с этим теперь делать? Подскажите, кто знает....
    8,2 ЗиКБУ . Обновления последние...
  2. TopicStarter Overlay
    Panchess
    Offline

    Panchess Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Разобрался.... разовое начисление расчитывалось как за полную смену, а нужно как дополнительно за уже отработанное время!

Поделиться этой страницей