7.7 Проблемы с начислением взносов в ПФР

Тема в разделе "Типовые решения "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем skys, 25 ноя 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    skys
    Offline

    skys

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Почему если сотруднику не начислялась ЗП в определенный месяц то в отчете "Начисленные налоги с ФОТ" ему начисляется взносы в ПФР???
    А если смотреть закрытие месяца то там есть удержания по этому человеку хотя его в ведомостях нет.... и таких сотрудников несколько
  2. jeka1c
    Offline

    jeka1c

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    [quote name='sky's' post='45489' date='25.11.2008, 6:44']
    Почему если сотруднику не начислялась ЗП в определенный месяц то в отчете "Начисленные налоги с ФОТ" ему начисляется взносы в ПФР???
    А если смотреть закрытие месяца то там есть удержания по этому человеку хотя его в ведомостях нет.... и таких сотрудников несколько
    [/quote]

    Если в текущем месяце программа начисляет сотруднику налоги (хоть начисления зарплаты и не было), то значит где-то в предыдущем месяце налоги по этому сотруднику были начислены неверно, и программа таким образом выравнивает суммы налогов, тк они считаются нарастающим итогом. Проверьте прошлые периоды.
  3. TopicStarter Overlay
    skys
    Offline

    skys

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да тут без бутылки не разберешся в общем после длительных терзаний базы и бухов я выявил что если появляется в ведомости строчка с налогами но без начислений значит в этом месяце есть расходники по кассе на этого сотрудника (таким образом ему платиться зарплата за прошлый месяц). Да и при закрытие месяца он считает налоги не только на тех кто в ведомости но и тех кто получил деньги с кассы по расходнику.
    Вот пример распечатки карточки одного из сотрудников.... Помогите в ней разобраться

    Вложения:

Поделиться этой страницей